На этой неделе в компании Google объявили, что сделали возможным применение списков аудиторий для кампаний в AdWords. Ранее, все аудитории, генерируемые через списки ремаркетинга, можно было создавать для каждой группы поисковых объявлений только по отдельности.

Все пользователи AdWords получили прекрасную возможность добавлять оптимизации своих данных, так как раньше необходимо было назначать конкретную аудиторию каждой группе по отдельности и вносить при этом значительные корректировки. Новшество позволит значительно сэкономить время и принимать только обоснованные решения.

Добавление списков аудиторий к кампаниям можно осуществлять всего в несколько кликов – с помощью выпадающего меню на вкладке «Аудитории». Пользователю стоит лишь нажать на кнопку «Таргетинг» и он тут–же перейдет на следующую вкладку, в которой можно будет определить конкретную целевую аудиторию для его рекламной кампании.

ga-cl

Больше информации смотрите в Справочном центре Google AdWords.

Reviewer
В Google AdWords добавление аудиторий на уровне кампаний
Название
В Google AdWords добавление аудиторий на уровне кампаний
Описание
В Google AdWords позволили добавление аудиторий на уровне кампаний
Автор
Издатель
8d9
Лого
В Google AdWords позволили добавление аудиторий на уровне кампаний
Оценка