Удобное руководство по настройке учетной записи AdWords

Удобное руководство по настройке учетной записи AdWords

Неважно, какое количество бесплатных средств появляется для улучшения работы бизнеса и компаний, но платная реклама зачастую оказывается наиболее удобным способом привлечения нового трафика к вашему сайту. Но проблема здесь заключается в том, что ваши конкуренты также осведомлены об этих средствах и ключевых словах. Поэтому важно правильно настроить учетную запись в AdWords.

Я предлагаю вам пошаговую инструкцию по настройке идеальной рекламной кампании в Google AdWords.

1-й шаг – получение учетной записи AdWords

Получите собственную учетную запись и не используйте ее совместно с другими пользователями. Для регистрации в AdWords посетите сайт AdWords и введите требуемую информацию и финансовые данные, чтобы Google могла получать оплату за каждый клик. Вы должны убедиться, что имеете для этого все банковские полномочия.

После того, как вы зарегистрируете учетную запись, щелкните по кнопке Create Your First Campaign (Создать первую кампанию).

2-й шаг – Выбор типа рекламной кампании

Вначале  попытайтесь воспользоваться опцией “Search Network only” (Поиск только в сети). По мере того, как вы освоитесь и наберетесь опыта, ее можно изменить. Для того чтобы отслеживать результаты, вам нужно назвать вашу кампанию, введя ее наименование в поле Title/Name.

3-й шаг – Выбор целевой географической зоны

Для онлайновой торговли географические ограничения будут не очень беспокоить вас. Но совсем неплохо учитывать, где именно проживает основная часть вашей целевой аудитории. Если вы не знаете географического местоположения, на которое вы нацеливаете рекламу, проведите какие-либо исследования. Зачем тратить деньги на рекламу на Среднем Западе, если большинство ваших клиентов живет на Северо-востоке?

4-й шаг – Установка бюджета

Это один из наиболее важных шагов. Установите величину средств согласно потребности. Вы можете вручную установить цену за клики, что даст вам больше контроля над расходами. Тогда демонстрация вашей рекламы прекратится после исчерпания указанного бюджета.

5-й шаг – Запись объявления           

Создайте продуманное рекламное объявление и убедитесь, что вы правильно спланировали его содержание, поскольку в вашем распоряжении ограниченный размер и количество символов. Вам предоставляется 30 символов для заголовка (Heading Lines) и 80 символов для описания (Description).

6-й шаг – Добавление выводимого URL

Вы можете использовать любой URL для своего сайта, но эта ссылка должны указывать на ваш продукт, и кроме того, вы получаете два пробела между 15-15 символами.

7-й шаг – Добавление целевого URL

Здесь нужно указать URL, по которому вы хотите направлять своих клиентов.

8-й шаг – Добавление ключевых слов 

Этот шаг вы можете назвать фактором, определяющим правила игры. Помните, что вы конкурируете со многим другими продавцами за внимание одной и той же целевой аудитории. Потратьте столько времени, сколько необходимо, чтобы придумать ключевые слова. Вы также можете составить ключевые слова, используя планировщик ключевых слов (Keywords Planner) в консоли поиска, которой вы можете воспользоваться, задав тот же AdWords ID. Вы также можете сравнить число кликов пользователей и количество поисков для двух ключевых слов. Неважно, если вы упустите людей, которые ищут обувь всех типов, но попытайтесь использовать ключевые слова, которые обеспечивают высокую степень конверсии. Например, если вы предлагаете элитную обувь, а пользователь будет искать “Красные туфли XYZ”, то вы можете использовать в качестве ключевого слова “Обувь XYZ”. Тогда, если они перейдут к странице, где предлагается красная обувь XYZ, то весьма вероятно, что они осуществят покупку, если ваше рекламное объявление приведет их к нужной странице. Избегайте ненужных кликов, чтобы получить наилучшие результаты от размещения своего объявления.

Вы можете также использовать отрицательные ключевые слова, чтобы сэкономить значительные средства. Отрицательными ключевыми словами являются такие слова, которые сообщают AdWords, что вы не хотите демонстрировать свое объявление при использовании в поиске этих ключевых слов.

9-й шаг – Оплата кликов

Наконец, вы должны сообщить Google, сколько денег вы хотите тратить на ваши клики. Нужно помнить, что вы оплачиваете видимость своей рекламы. Чем больше вы платите за клик, тем чаще ваше объявление будет показано при поиске. Так что приходится тратить деньги, чтобы зарабатывать деньги, особенно в игре, где оплачиваются клики. А если вы вручную управляете своим бюджетом, то вы можете получать клики, пока не исчерпаете выделенной суммы, а затем возобновить свой бюджет, когда готовы к этому после того, как проанализируете первый опыт и сделаете из него выводы.

10-й шаг – Проверка и перепроверка всех своих шагов 

Вот так вы можете планировать свою рекламную кампанию в AdWords. Но необходимо проводить регулярные проверки и перепроверки, или, как выражаются маркетологи, осуществлять A/B сплит-тестирование. Убедитесь, что вы проводите изменения не реже одного раза в неделю и наблюдайте за результатами. Если вы получаете успешный результат, вы можете повторить его, но не зацикливайтесь на нем, так как вы никогда не узнаете, что могли найти лучший вариант. Изменяйте заголовки, ключевые слова и описания, изменяйте все, что вы можете.

Original

Reviewer
Удобное руководство по настройке учетной записи AdWords
Название
Удобное руководство по настройке учетной записи AdWords
Описание
Неважно, какое количество бесплатных средств появляется для улучшения работы бизнеса и компаний, но платная реклама зачастую оказывается наиболее удобным способом привлечения нового трафика к вашему сайту.
Автор
Издатель
8d9.ru
Лого
Удобное руководство по настройке учетной записи AdWords
Оценка
Новые записи