«2017 год был продуктивным. Но у владельцев компаний всегда найдется работа по улучшению показателей своего бизнеса. Сейчас самое время начать поиски очередной возможности для роста. Необходимо тщательно проанализировать прошлые ошибки и определить сферу будущей деятельности», — пишут Constant Contact.

Как повысить эффективность использования времени?

Важно учитывать фактор постоянного развития клиентов компании. Современные покупатели ожидают, что им будет предоставлен уникальный опыт, соответствующий их потребностям, интересам и привычкам.

Около 52% покупателей могут стать клиентами других брендов, если компания не прилагает усилий для персональной коммуникации с ними.

Существует большая вероятность потери клиентов, если рекламная рассылка не соответствует их ожиданиям и сложно читается на мобильных устройствах. Сегодня действительно важно подготовить актуальное индивидуальное сообщение в правильное время.

Как увеличить продажи с помощью инструментов Email-маркетинга?

Вот три области, которые представители малого бизнеса в первую очередь должны взять на вооружение при использовании Email-маркетинга.

1. Анализ информации

В наши дни компании не ощущают недостатка информации. Все дополнительные сведения будут полезными для развития бизнеса.

Важно знать интересы клиента, по каким ссылкам он чаще всего переходит. Благодаря этим данным можно определить самых лучших потребителей и вручную создать персональные сообщения, основанные на сведениях об их активности.

Поставщики услуг сферы Email-маркетинга будут искать пути предоставления актуальных решений, которые станут разумным дополнением существующих механизмов.

2. Индивидуальный подход

Персонализация сообщения подразумевает добавление в письмо имени человека. Имя является важным элементом любой сферы маркетинга. Помимо этого сообщение должно быть актуальным и своевременным. Речь идет об использовании данных с целью составления актуальных предложений для клиентов.

Поставщики услуг Email-маркетинга способны качественно и эффективно сегментировать список действующих контактов.

3. Автоматизация действий

Автоматизация объединяет в себе два предыдущих тренда, чтобы существенно упростить деятельность.

Например, если клиент проявил интерес к услуге или определенному продукту путем нажатия ссылки из письма, можно автоматически отправлять последующие сообщения на его электронную почту. Они точно будут интересны покупателю и приблизят компанию к очередной продаже.

Сегментация кликов в сочетании с автоответчиками позволяет увеличить эффективность Email-маркетинга. Сэкономленное время можно направить на развитие иных сфер бизнеса.

В 2018 году небольшие компании начнут активно использовать автоматизацию, а поставщики услуг Email-маркетинга помогут им реализовать данную возможность.

Индивидуальный подход и автоматическая рассылка

Налаженные отношения с клиентом по-прежнему являются основой бизнеса. Может показаться, что описанные выше методы лишены персонального аспекта, слишком сложные или слишком дорогостоящие. На самом деле это не так.

Использование указанных подходов позволяет взять созданные ранее успешные решения для клиентов и упростить механизм их распространения. Затраты на реализацию данных методов составляют лишь небольшую часть прибыли, ожидаемую от подобного инвестирования.

Тенденции Email-маркетинга в 2018 году

  • Анализ информации
  • Индивидуальный подход
  • Автоматизация процессов

Внедрение каждого метода позволяет повысить эффективность работы бизнеса и рационально использовать дорогостоящее время.

Тренды email маркетинга для малого бизнеса в 2018 году
Оценка