Профессия SMM-менеджер

О профессии
Профессия SMM-менеджера очень актуальна в сегодняшнюю цифровую эпоху, когда платформы социальных сетей являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. SMM–менеджер — это специалист, который осуществляет взаимодействие компании с общественностью посредством реализации контент-стратегий на платформах социальных сетей. Он отвечает на комментарии, создает контент, работает над повышением узнаваемости бренда. SMM-менеджер также анализирует данные о взаимодействии с пользователями и выявляет тенденции для повышения удержания аудитории.
С ростом значения социальных сетей в бизнесе роль SMM-менеджеров стала еще более важной. Более того, SMM-менеджеры требуются предприятиям всех размеров и отраслей. Профессия SMM-менеджера очень актуальна и востребована в эпоху цифровых технологий, когда социальные сети играют жизненно важную роль в успехе бизнеса. Эта профессия предлагает захватывающие карьерные возможности для людей с сильными коммуникативными, аналитическими и творческими навыками, а также страстью к социальным сетям и цифровому маркетингу.
Должностные обязанности
- аналитика
- составление контент-плана
- организация съемок
- партнерские отношения
- продвижение аккаунтов
- работа с контентом
- работа с репутацией
- делегирование
Hard skills
- Английский
- SMM
- копирайтинг
- Adobe Photoshop
- социальные сети
- маркетинг
- графические редакторы
Soft skills
- работа в команде
- ответственность
- самостоятельность
- креативность
- грамотность
- многозадачность
- активность
- оперативность
Плюсы профессии
- лояльное отношение пользователей
- результат в режиме реального времени
- вы всегда будете в курсе происходящего
- творческая работа
Минусы профессии
- выполнение обязанностей сразу нескольких специалистов
- руководители не имеют четкого представления о вашей деятельности
- высокая цена ошибки
- работа отличается в зависимости от отрасли
Дочерние профессии
- Трафик-менеджер
- · Таргетолог
- ·· Вконтакте таргетолог
- · Телеграмм таргетолог
- · Яндекс.Директ таргетолог