Twitch и YouTube Gaming доминируют на зрительском пространстве киберспортивных соревнований, но оба сервиса находятся в постоянном поиске методов и способов расширения интерактивного опыта просмотра компьютерных онлайн игр.

По информации сайта techcrunch.com, которая опубликована 23 августа текущего года, компания Sliver.tv разработала технологию просмотра контента киберспортивных мероприятий с обзорным углом в 360 градусов вместо традиционного двухмерного изображения программ. Данная запатентованная технология позволяет зрителям, имеющим места на матч вблизи спортивной арены, изменить ракурс просмотра и самостоятельно, по собственному желанию, определять направление своего внимания.

Коллектив Sliver.tv, состоящий из 16 человек, напряженно работает над разработкой технологий после подписания контрактов на стриминг пакета, включающего 16 киберспортивных событий. Один из последних транслируемых турниров собрал в сети, которая поддерживается мобильными устройствами, персональными компьютерами и виртуальной реальностью, 340 тыс. зрителей.

На днях компания Sliver.tv объявила, что она привлекла $9,8 млн. инвестиций в раунде А. Ведущим инвестором раунда явилась компания Дэнхуа Кэпитал. В обеспечении дополнительного финансирования также приняли участие такие компании как Хеюрастик Кэпитал Партнерс, ЗП Кэпитал, ДСМ, Сьерра Венчурс, Зи ВР Фанд, Самсунг Некст Фанд и Сони Инновейшн Фанд.

Разработанная технология, действительно, радикально трансформирует способы просмотра киберспортивных соревнований. Она позволяет зрителям передвигаться между «камерами, имеющими 360-градусный угол обзора», и установленными внутри карт игр. Такой способ наблюдения дает возможность следить за игрой в качестве третьего лица, а не с позиции самого игрока. Данная технология, дающая абсолютно другой опыт просмотра, постоянно совершенствуется на основе использования более интерактивных методов переключения камер во время прямых трансляций киберспортивных событий.

В июле компания запустила платформу Watch & Win, позволяющая заключать виртуальное пари.

Mitch Liu, главный исполнительный директор компании, сообщил, что большое число пользователей все еще смотрят соревнования через персональные компьютеры, поскольку эта платформа является основным драйвером киберспортивных игр. Говоря об этом, Mitch Liu заметил, что около 20% зрителей недавнего турнира наблюдали его в виртуальной реальности.

Компания Sliver.tv в настоящее время акцентирует свои усилия на двух топовых чемпионатах в сфере киберспорта – Каунтер Страйк: Глобал Офенсив (КС:ГО) и Лиг оф Ледженд, суммарная аудитория каждого из которых составляет десятки миллионов зрителей.

Компания также работает над подготовкой к следующему киберспортивному мероприятию – Дрим Хэк Мастерс Каунтер Страйк, который будет проводиться в конце месяца в городе Мальме, Швеция.

Sliver.tv привлек $9,8 млн. для увеличения активности просмотра киберспортивных состязаний
Оценка