Seth Besmertnik, CEO, Conductor

В 2017 году направьте усилия на то, чтобы создать что-то значимое для клиента, и всё будет хорошо. Вот три ожидаемых ключевых тренда поисковой оптимизации.

1. Будущие алгоритмы

SEO-индустрия уже давно пытается оптимизировать контент, используя больше технические приёмы. То есть, ставя во главу угла не потребности живых людей, посетителей, которые приходят на сайт, а ориентируясь на поискового робота. Google пытается сделать свои алгоритмы зеркальным отражением чувств, мыслей, эмоций и потребностей пользователей.

Поэтому отличительной чертой 2017 года является изменение подхода. Вся цифровая стратегия (не только SEO) будет направлена на то, чтобы понять, что из себя представляет ваш клиент, чего он хочет, и, используя данные поисковых систем, лучше понимать его намерения. Создавая то, что нужно вашему клиенту, то есть то, что решит его проблему, вы получите алгоритм будущего.

2. Объединённые команды

Компании должны создавать единую команду, основной стратегией которой становится понимание, что клиент превыше всего. Объедините свои SEO- и контент-команды!

Отличный контент, который невозможно найти, это уже не отличный контент. С другой стороны, возврат инвестиций минимальный, когда вы создаёте контент, который занимает высокое место, но совершенно не несёт информации или содержит информацию не по теме.

Если вы всё же создаёте контент для SEO, вы поступаете неверно. Вам нужен контент художественный, креативный, рекламный, оптимизированный на долгий период времени. Создав единую команду, ваша компания сможет создавать контент, который вдохновляет и отвечает потребностям вашей аудитории.

3. Оптимизация контента

Не оптимизируйте по ключевым словам. Оптимизируйте контент.

Задумайтесь о разных типах, группах контента, контент-картах и оптимизируйте в этом направлении. Ключевые слова должны подчиняться контенту, который равняется на ваших потребителей.  В 2017 году стройте маркетинг по принципу «потребитель превыше всего»!

SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 1)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 2)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 3)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 4)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 5)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 6)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 7)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 8)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 9)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 10)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 11)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 12)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 13)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 14)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 15)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 16)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 17)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 18)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 19)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 20)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 21)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 22)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 23)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 24)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 25)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 26)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 27)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 28)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 29)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 30)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 31)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 32)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 33)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 34)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 35)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 36)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 37)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 38)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 39)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 40)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 41)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 42)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 43)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 44)

Reviewer
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 4)
Название
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 4)
Описание
В 2017 году направьте усилия на то, чтобы создать что-то значимое для клиента, и всё будет хорошо. Вот три ожидаемых ключевых тренда поисковой оптимизации.
Автор
Издатель
8d9.ru
Лого
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 4)
Оценка