SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 34)

Seth Nickerson, Senior SEO Strategist, Vertical Measures

В 2017 году подлинность будет наиболее важной, чем когда-либо. Мы живем в эпоху, когда каждый кусочек контента, который публикуется в интернете, находится под пристальным вниманием. От фальшивых источников новостей до поддельных детских игрушек (набор Фишер Прайс) – вот истинная причина придирчивых поисков.

Мой интерес заключается в следующем: если подлинность контента зачастую ставится под сомнение, точность и качество результатов поиска в дальнейшем будут подорваны. Недавно фокус подлинности (истинности) Google был сосредоточен на новостном контенте. В действительности, компания несколько раз спрашивала у индустрии новостей СМИ об их планах по борьбе с фейковыми новостями, но те не ответили.

Вот реальная проблема: традиционный алгоритм компонентов Google не может проверить, является ли что-то реальным, достоверным, или правдивым. В прошлом году компания Google опубликовала документ «Knowledge-Based Trust» (KBA) который занимается доверительным элементом их алгоритма, но документ допускает, что алгоритм не наказывает сайты за отсутствие фактов!

Это делает нашу работу, как маркетологов, намного более сложной. Доверительный контент получает обратные ссылки, рекомендует акции, а самое главное – привлекает потенциальных клиентов и продажи. Если люди настолько скептично настроены, что больше не будут делиться вашим контентом или ссылаться на него, скорее всего, контент не будет работать органично хорошо.

И, если ваш продукт находится рядом с очевидно поддельной новостью, как это отражается на вашем бренде? Не хорошо. Для некоторых пользователей это означает, что ваш бренд поддерживает то, что не может быть правдой.

Помните все эти разговоры о пребывании в «плохих кварталах»? Это правило пролистывания может распространяться не только на обратные ссылки.

У меня еще нет никаких обстоятельных ответов на проблему достоверности, но я думаю, что будет чрезвычайно важным быть настолько надежным и авторитетным, насколько это было возможно в 2016 году.

SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 1)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 2)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 3)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 4)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 5)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 6)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 7)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 8)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 9)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 10)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 11)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 12)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 13)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 14)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 15)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 16)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 17)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 18)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 19)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 20)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 21)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 22)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 23)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 24)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 25)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 26)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 27)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 28)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 29)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 30)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 31)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 32)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 33)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 34)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 35)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 36)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 37)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 38)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 39)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 40)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 41)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 42)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 43)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 44)

Reviewer
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 34)
Название
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 34)
Описание
В 2017 году подлинность будет наиболее важной, чем когда-либо. Мы живем в эпоху, когда каждый кусочек контента, который публикуется в интернете, находится под пристальным вниманием.
Автор
Издатель
8d9.ru
Лого
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 34)
Оценка
Новые записи