Julie Joyce, Owner, Str0ud LLC and Link Fish Media

Я считаю, что основное внимание в 2017 году для всех клиентов будет обращено на  увеличение мобильной доступности и оптимизации

Я хочу выразить уверенность, что сайты смогут хорошо работать при поиске с мобильных устройств. Обычно, это не самое важное, на что я обращаю внимание при построении связей. Но нужно быть уверенным, что ссылки, которые мы размещаем, могут действительно быть доступными на мобильных устройствах.

Иногда сайты в версии для мобильных устройств намного меньше, и это может вредить нашему потенциалу мобильного трафика, если страницы, на которые указывают наши ссылки, не появляются на устройстве. Поэтому я планирую реализовать больше мобильного поиска в ссылках нашей компании, чтобы убедиться, что мы не теряем этих возможностей.

Для моих клиентов, не имеющих с нами большого количества связей, я намерена добиться оптимизации их сайтов под мобильные устройства. У меня есть один такой сайт, который настолько старый, что, вероятно его следует полностью переделать, поскольку для мобильных устройств в нем не подходит ничего. Они, тем не менее, неплохо выполняют мобильный поиск, но мобильный пользователь, попадающий на этот сайт, испытывает абсолютно ужасающие ощущения. Так что я хочу исправить это, чтобы мы не теряли качество трафика и могли обеспечивать конвертацию.

Моей второй целью станет концентрация на увеличение присутствия в сети вне самих фактических сайтов. Социальные платформы сегодня очень важны для многих, если не для большинства клиентов, и трафик, который мы наблюдаем на этих сайтах просто фантастический.

В ряде случаев, трафик с сайтов социальных сетей превышает трафик от таких поисковых средств, как Google. Я хочу продолжить работу в этом направлении, но при этом диверсифицировать ее.

Я бы хотела увидеть больше клиентов, которые регулярно содействуют другим сайтам и получают трафик с них. В моем конкретном случае большой процент трафика моего агентства приходит с моей ежемесячной колонки на промышленном сайте. Иметь разнообразный набор источников трафика важно всегда но, возможно, это будет еще более важно в приходящем году.

SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 1)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 2)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 3)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 4)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 5)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 6)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 7)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 8)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 9)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 10)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 11)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 12)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 13)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 14)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 15)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 16)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 17)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 18)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 19)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 20)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 21)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 22)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 23)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 24)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 25)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 26)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 27)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 28)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 29)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 30)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 31)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 32)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 33)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 34)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 35)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 36)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 37)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 38)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 39)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 40)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 41)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 42)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 43)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 44)

Reviewer
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 27)
Название
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 27)
Описание
Я считаю, что основное внимание в 2017 году для всех клиентов будет обращено на увеличение мобильной доступности и оптимизации
Автор
Издатель
8d9.ru
Лого
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 27)
5 (100%) 1 vote