Christopher Hart, Head of Client Development, U.S., Linkdex

Прежде чем установить планку на 2017 год, стоит вернуться к моим предсказаниям на 2016-й. Там я отметил, что приложения и их мобилизация, опыт использования, нормализация больших данных, схемы и разметки будут теми инвестиционными областями, склоняющими чашу весов в вашу пользу.

В этом году я воздержусь от любых тактических или стратегических  предсказаний, а больше сконцентрируюсь на практической стороне вопроса с возвышением роли CDO «Директора по цифровым технологиям».

За последний год многие компании и организации обсуждали «Многоканальную оптимизацию» и значительно тратились на то, чтобы привести большие данные из бизнес структур в вид отчета или анализа. В результате этих манипуляций функциональные блоки все еще очень разрознены и территориальны в своей ежедневной работе. В большей степени они сфокусированы на том, что могут потребовать, и какую выгоду можно получить.

Основным направлением директоров по цифровым технологиям станет трансформация практической модели работы разрозненных организаций в деятельность, ориентированную главным образом на потребителей.

Чтобы сделать это, CDO соберут большую команду, которая изо дня в день будет заниматься практически только своей областью знаний. Но результаты команды будут оцениваться с точки зрения их вклада в привлечение новых клиентов и приносимой ими прибыли, а также взаимоотношений бренда с потребителями.

Общая ценность вклада каждого члена команды будет оценена (или подробно рассмотрена) посредством повсеместного использования маркетинговых и автоматизированных технологий. Это даст возможность получать нужные персональные ответы через лучший маркетинговый канал, который позволит оптимальным образом определять и фиксировать желания конечного потребителя.

Финальным результатом станут благоприятные взаимоотношения между клиентом и брендом, где конечный потребитель почувствует оказанную поддержку. Система прерывающего маркетинга и рекламы отойдет в сторону, а модель поточной беседы или вовлечения будет развиваться. Таким образом потребители смогут получить то, что им нужно, как и где они этого хотят. Со временем ориентированные на пользователей ценности увеличат доверие к продукции и услугам торговых марок.

SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 1)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 2)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 3)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 4)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 5)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 6)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 7)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 8)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 9)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 10)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 11)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 12)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 13)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 14)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 15)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 16)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 17)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 18)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 19)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 20)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 21)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 22)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 23)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 24)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 25)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 26)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 27)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 28)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 29)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 30)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 31)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 32)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 33)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 34)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 35)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 36)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 37)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 38)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 39)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 40)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 41)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 42)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 43)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 44)

Reviewer
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 18)
Название
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 18)
Описание
Система прерывающего маркетинга и рекламы отойдет в сторону, а модель поточной беседы или вовлечения будет развиваться. Таким образом потребители смогут получить то, что им нужно, как и где они этого хотят.
Автор
Издатель
8d9.ru
Лого
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 18)
Оценка