Jenny Halasz, President & Founder, JLH Marketing

Неужели на мобильные устройства нужно будет делать основной упор в 2017 году? В какой-то степени, да. Несомненно, что наличие мобильной версии вашего сайта – вещь уже давно сама собой разумеющаяся.

Тем не менее, я полагаю, что есть еще кое-что не менее важное. Вам стоит диверсифицировать свой бизнес не только в поисковых системах, а лучше даже вдали от них. Возможно, довольно странно слышать такое от сеошника. Но я могу объяснить, почему так говорю.

Поисковые системы (особенно Google) продолжают отдавать свое предпочтение тем сайтам, которые широко известны и нравятся большинству людей. Если вы хотите, чтобы ваш сайт стал одним из таких, одной лишь оптимизации в поисковых системах будет недостаточно.

По некоторым запросам поисковые результаты настолько переполнены, что конкурировать по ним невозможно. Это не значит, что вам нужно полностью отказаться от работы в вашей области. Вам нужно находить новые способы выхода на конкурентоспособный и лидирующий уровень, так как для вашего бизнеса это жизненно необходимо. Главное, чтобы вы шли в ногу со временем и не теряли лидирующих позиций. Либо с помощью приложений на мобильные устройства, социальных сетей, через интернет-магазины Амазон и иБэй, либо через любые другие сервисы.

Самое эффективное средство при поисковом продвижении своего товара или услуги – «сарафанное радио». Когда ваш товар на слуху у людей, когда ваша компания славится прекрасным обслуживанием клиентов или качественной продукцией, которую вы производите в какой-либо отрасли, тогда ваши шансы на попадание в топ поисковых запросов возрастут. Адаптировать под мобильные устройства свой сайт – это лишь первый шаг по продвижению своего интернет-ресурса.

SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 1)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 2)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 3)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 4)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 5)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 6)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 7)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 8)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 9)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 10)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 11)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 12)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 13)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 14)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 15)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 16)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 17)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 18)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 19)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 20)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 21)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 22)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 23)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 24)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 25)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 26)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 27)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 28)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 29)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 30)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 31)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 32)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 33)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 34)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 35)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 36)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 37)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 38)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 39)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 40)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 41)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 42)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 43)
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 44)

Reviewer
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 17)
Название
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 17)
Описание
Неужели на мобильные устройства нужно будет делать основной упор в 2017 году? В какой-то степени, да.
Автор
Издатель
8d9.ru
Лого
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 17)
Оценка