Наступило самое замечательное время года. Время поговорить о тенденциях в SEO на 2017 год.

Спросите 44 специалиста SEO о самых значимых тенденциях на 2017 год и вы получите 44 различных ответа!

Наша отрасль отличается тем, что в ней есть куча известных известных, известных неизвестных и неизвестных неизвестных, выражаясь словами бывшего министра обороны США.

Будет ли это год, в котором мы получим правильные основы SEO? Будет ли это год голосового поиска? Будет ли это год машинного обучения и искусственный интеллект навсегда изменит наше представление о SEO?

Будет ли это год, в котором ваши цифровые стратегии прежде всего направлены на аудиторию/клиентов? Будет ли это год, в котором компании на самом деле диверсифицируют источники трафика в рамках целостной цифровой стратегии? И как технологии, такие как помощники и интернет вещей изменят SEO?

Так о каких тенденциях SEO необходимо знать в 2017 году, если вы хотите генерировать больше трафика и лидов и обгонять конкурентов?

Запаситесь кофе и посмотрите что 44 ведущих эксперта SEO говорят о крупнейших тенденциях органического поиска в 2017 году и после.

Барри Адамс, SEO-консультант, агенство Polemic Digital

 Google поступил очень умно, запустив AMP (Accelerated Mobile Pages) и предотвратив тем самым огромный отток пользователей от мобильных веб-браузеров к стандартным приложениям. AMP удерживает пользователей на мобильных устройствах с помощью поиска Google.

Я ожидаю, что Google продолжит наращивать мощность AMP, и 2017 год покажет, будет ли AMP развиваться в долгосрочной перспективе или его постигнет участь еще одного обреченного проекта Google.

Применение AMP не только для статических новостей станет ключом к этому; с точки зрения функциональности, AMP предлагает хорошую интерактивность и простоту, с которой веб-сайты могут реализовывать эти функции.

Не спускайте глаз с AMP для электронной коммерции и возможности AMP подсвечивать результаты в SERP. Мы уже видим подчеркнутые Google преимущества AMP для пользователей — если этот проект окрепнет, AMP вполне может стать новым де-факто стандартом для мобильных веб-страниц.

SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 2)

Original

Reviewer
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 1)
Название
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 1)
Описание
Google поступил очень умно, запустив AMP (Accelerated Mobile Pages)
Автор
Издатель
8d9.ru
Лого
SEO тренды 2017: 44 эксперта о будущем СЕО (часть 1)
5 (100%) 1 vote