Описание

SubItUp предлагает онлайновые инструменты программного обеспечения как услуги для планирования сменных сотрудников. Инструменты включают в себя: автоматическое создание расписания, запросы доступности, отчеты о трудозатратах, смену сотрудников, обмен сообщениями, управление несколькими отделами или местоположениями, историю смен, планирование приоритетов и многое другое. Все это на супер простом интерфейсе, превращая то, что раньше занимало часы, в процесс, который занимает всего несколько минут. SubItUp способен обслуживать любые сменные отрасли. За свою короткую, но проверенную историю компания успешно внедряется в студенческие базы отдыха, городские службы, полицию / пожарные, рестораны и гостиничный бизнес. Другие отрасли, которые можно обслуживать, включают розничную торговлю, парки развлечений, охрану, организацию мероприятий и любую другую сменную компанию со сложными структурами. Подробнее »

Видео

Интерфейс