Описание

SnapHRM - это программное обеспечение для управления персоналом для малого и среднего бизнеса. SnapHRM был создан с нуля, с новыми пользовательскими интерфейсами и простотой, и содержит все те же функции, что и в популярных приложениях для управления персоналом. SnapHRM позволяет вам управлять информацией о сотрудниках, отпусками, расходами, платежной ведомостью, объявлениями, оценками и многим другим. SnapHRM имеет как облачные, так и локальные версии.1. Облако - онлайн, через SSL с регулярными резервными копиями и всеми функциями. On-Premise - установка на ваш сервер, неограниченное количество сотрудников, приоритетная поддержка и настройки. Больше информации "

Возможности

  • Командные календари
  • Автоматический ввод расходов
  • Планирование событий
  • Календарь событий
  • Управление отсутствием
  • Часы Вход / Выход
  • Сводные отчеты
  • Управление активами
  • Самообслуживание сотрудников
  • Профиль сотрудника
  • Портал сотрудников

Видео

Интерфейс

Скачать

Скачать