Описание

Сегодня предприятия переходят на облачные сервисы. Облачная система Simpra избавляет вас от головной боли, предотвращая ошибки, потерю данных и нарушения безопасности. Simpra Suite - это простая и практичная универсальная облачная система для точек продаж (POS) для ресторанов и кафе. Simpra предлагает вам гибкость и преимущества облачной системы и экономит затраты на инфраструктуру. Simpra e-POS предлагает все функции, необходимые для удобного мониторинга ваших филиалов. Установите и начните использовать Simpra. И сэкономить на времени и расходах. Подробнее »Simpra подходит для нескольких типов операций, как в одном, так и в нескольких местах. Ваш бизнес растет? Вы добавляете новые локации? Simpra готова расти вместе с вами. Simpra Inventory - это программа управления запасами для сектора F & B, которая предлагает комплексное обслуживание управления запасами наряду с эффективным процессом контроля затрат. Simpra Inventory не только отслеживает запасы в режиме реального времени, но также контролирует затраты и маржу для каждого пункта меню. Simpra может помочь вам сократить расходы и одновременно оптимизировать работу кухни для увеличения прибыли. Simpra Loyalty позволяет анализировать покупательские привычки ваших клиентов и определять возможности для каждого сегмента клиентов; следовательно, увеличьте свой доход, создавая кампании, более привлекательные для ваших клиентов. Пользователи Simpra также могут удаленно контролировать производительность вашего бизнеса в режиме реального времени с помощью приложения Simpra Insight.

Видео

Интерфейс