Описание

ShaderTool предоставляет гибкий и редактируемый конвейер с питанием от узлов, который позволяет вам писать шейдеры без необходимости написания движка. Используйте встроенный редактор кода для непосредственного написания кода шейдера в HLSL (DirectX) или GLSL (OpenGL). Особенности. - Пишите шейдеры и мгновенно просматривайте результаты. - Поддержка HLSL и GLSL (DirectX и OpenGL). - Последние модели шейдеров полностью поддерживаются. - Редактор кода. с подсветкой синтаксиса, предупреждением и выводом ошибок - Простой в использовании конвейер рендеринга на основе узлов - Импортируйте модели, текстуры, аудиофайлы и другие ресурсы за одно перетаскивание - Экспортируйте свои шейдеры и делитесь ими с другими - Создайте проекты шаблонов для большего эффективная разработка шейдеров - прямое использование шейдеров в приложениях DirectX или OpenGL - полностью поддерживаемая Oculus Rift DK 2 (режим прямого доступа) - использование аудиопотоков для ввода шейдеров для создания потрясающих эффектов - полностью поддерживаемые пост-эффекты - создание нескольких конвейеров рендеринга и объединение их для создания шейдеров AAA, используемых в играх ... Подробнее »

Видео

Интерфейс

Скачать

Скачать