Описание

ShaderMap создает текстуры рендеринга, такие как карты нормалей, окружающая окклюзия, альбедо, смещение, металличность и шероховатость. Выберите режим и тип источника, затем загрузите исходный файл - ShaderMap создаст проект, генерирующий карты из источника. Это так просто. Бесплатная и коммерческая версии. Высококачественные карты рендеринга генерируются быстро и точно. ShaderMap использует все преимущества многоядерных систем для создания четких и подробных карт Подробнее »Экспорт сценариев LUA для любого проекта. Управляйте пакетными сценариями из нескольких исходных файлов, рендерингом карты, настройкой освещения и многим другим с помощью LUA API.Light Scan Support - Сфотографируйте объект, освещенный до 64 различных углов. Загрузите изображения в узел Light Scan, ShaderMap генерирует карты рендеринга из отсканированного объекта! Нарисуйте нормали и смещения в систему слоев SM4. Преобразуйте, масштабируйте, рисуйте и используйте инструменты для изменения векторов нормалей с помощью редактора нормалей. Используйте вкладку «Фильтр» для добавления дополнительных фильтров на любую карту. Авто края, яркость, контрастность, размытие, высокий проход, тень, подсветка и многое другое.

Видео

Интерфейс