Servmetrics
Servmetrics - это панель управления впечатлениями клиентов для ресторанов на вынос и на основе доставки, которая позволяет пользователям в реальном времени отслеживать удовлетворенность клиентов. Решение легко интегрируется с существующими системами POS и собирает данные о клиентах с помощью быстрых и интересных SMS-опросов после доставки еды. Servmetrics работает, позволяя клиентам регистрироваться, когда они размещают свой заказ. Быстрый и интересный опрос отправляется клиенту через SMS с настраиваемой задержкой. Опрос фиксирует реакцию клиентов как положительную, нейтральную или отрицательную. Каждый зарегистрированный опыт отображается на панели инструментов платформы в режиме реального времени, что дает организациям возможность сразу же решать любые проблемы. Все неудовлетворенные события недовольных клиентов вызывают немедленное SMS-уведомление, чтобы уведомить команду. Рекомендуется делиться позитивным опытом в виде криков в социальных сетях и на сайтах онлайн-обзоров, таких как Yelp, что помогает распространять позитивное слово о бизнесе. Подробные сведения о клиенте, такие как рейтинг опыта, оценка NPS и некоторые другие ключевые показатели удовлетворенности ресторана, сохраняются в панели управления Servmetrics.