ServiceGuru Kiosk
ServiceGuru Kiosk - это облачное решение, которое помогает компаниям собирать отзывы клиентов с помощью автоматических киосков в разных местах, улучшая обзоры в Интернете и улучшая обслуживание клиентов. Это позволяет пользователям оценивать сотрудников на основе их производительности, обеспечивая производительность труда. Ключевые особенности ServiceGuru Kiosk включают управление опросами, сегментацию клиентов, анализ тенденций, сбор отзывов, отчеты об использовании, удаленное обновление / установку и функциональность сенсорного экрана. Он поставляется с инструментами для измерения положительных, нейтральных и отрицательных атрибутов в обзорах, что позволяет пользователям получить представление о производительности обслуживания клиентов. Приложение позволяет фирмам собирать контактные телефоны клиентов и продвигать специальные предложения, а также делиться с ними маркетинговыми кампаниями. ServiceGuru Kiosk позволяет пользователям держать свои обзоры в тайне и офлайн и делать их общедоступными в соответствии с требованиями клиента. ServiceGuru Kiosk позволяет организациям опрашивать своих клиентов с помощью различных элементов, таких как ответы на вопросы, а также вопросы «да / нет» или открытые вопросы. Он позволяет интегрироваться с различными сторонними приложениями, такими как Yelp !, Facebook и Google, расширяя платформу для клиентов, чтобы давать отзывы / отзывы.
Топ-1 аналогов, альтернатив и похожих программ