Service Pro
Service Pro - это мобильное решение для управления сервисом на местах, которое автоматизирует процессы для фирм, выполняющих ремонт и устранение неисправностей, установку, инспекционные работы и профилактическое обслуживание на местах в любой сфере обслуживания. Интегрированные функции включают диспетчеризацию, колл-центр, отслеживание активов / деталей, планирование, управление контрактами, выставление счетов и многое другое. Функции отслеживания и диспетчеризации вызовов в Service Pro позволяют отправлять один клик на мобильное устройство технического специалиста, наглядную доску вызовов, историю обслуживания, автоматическое планирование и многое другое. Пользователи могут управлять полным жизненным циклом заказов на обслуживание, от предложений и работ техников до управления заказами и выставления счетов. Возможности инвентаризации / отслеживания запасных частей помогают улучшить обслуживание многозначных деталей и обработку номеров партий. Функции отслеживания активов предоставляют организациям мобильное отслеживание и визуализацию активов оборудования заказчика, включая историю обслуживания и ремонта, отчеты о производительности, проверки мобильных активов, видимость контрактов и гарантий и многое другое. Функции управления контрактами позволяют пользователям создавать сервисные соглашения и применять сервисные контракты к оборудованию с автоматическими уведомлениями о продлении. Автоматизированный визуальный планировщик Service Pro помогает пользователям принимать более эффективные решения по планированию, а также поддерживает постоянную видимость наличия, местоположения и навыков развернутых полевых техников. Функции управления RMA (авторизация возврата товара) помогают автоматизировать трудоемкие ручные процессы и обеспечивают непрерывное улучшение обслуживания ремонта с использованием стандартных отчетов RMA, анализа тенденций по возврату товара и многого другого.