Описание

SentiSum - это платформа, которая использует технологию искусственного интеллекта для преобразования разговорных данных клиентов в действия. Он может анализировать разговоры, происходящие на разных платформах, от обзоров до социальных сетей. SentiSum может обрабатывать огромное количество данных, чтобы позволить бизнесу разобраться в своих фрагментированных и сложных поездках клиентов. С SentiSum компания может измерять и отслеживать удовлетворенность своих клиентов с помощью Sentiment Score. Платформа не только рассчитывает оценку, но и может объяснить, какие факторы повлияли на оценку бизнеса, и сосредоточив внимание на определенных аспектах, на которые оценка Sentiment могла бы увеличиться. Именно с помощью этой функции предприятия могут принимать обоснованные решения, основанные на данных, а не на внутреннем инстинкте. SentiSum стремится помочь менеджерам по работе с клиентами использовать ценную информацию, скрытую в кучах данных, для ручного прохождения которых потребуется несколько недель .... Подробнее »BA Holidays в настоящее время использует SentiSum, и они смогли в полной мере изучить опыт клиентов уровень бренда. Их руководитель отдела обслуживания клиентов сказал, что теперь «мы можем определить движущие силы наших оценок NPS. Менее чем за 5 минут мы теперь можем понять движущие силы нашей адвокации из более чем 100 000 обзоров ».

Видео

Скачать

Скачать