Senegal Software
Senegal Software - это платформа управления персоналом, специально разработанная для индустрии мероприятий. Он помогает агентствам повысить свою производительность, управлять клиентами и завоевывать рабочие места, предоставляя полную систему, которая управляет потребностями бэк-офиса агентства и включает в себя полностью интегрированную платежную систему. Senegal Software предоставляет агентствам инструменты для организации кадровых мероприятий любого масштаба. Встроенная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) упрощает процесс продаж, объединяя потенциальных клиентов в единую систему, где их можно отслеживать и вовлекать в нужное время. В системе могут быть созданы уникальные профили талантов для отображения клиентской информации, такой как резюме, наборы навыков, фотографии и многое другое. Таланты имеют возможность управлять полученными платежами, документами и графиками с помощью простой панели инструментов. С помощью программного обеспечения Сенегала можно управлять целыми программами или отдельными заданиями в зависимости от потребностей конкретных ситуаций. Наличие талантов можно сравнить с потребностями клиента, чтобы мгновенно убедиться, что для работы имеются доступные ресурсы, а функции управления задачами и оповещения позволяют организациям оставаться организованными и в курсе всех потребностей клиентов. Сложные процессы выставления счетов и платежей централизованы на одном экране, что позволяет обрабатывать платежи, счета и оценки поставщиков без лишних хлопот. Для отслеживания бизнес-показателей предусмотрены функции финансовой отчетности и встроенная панель инструментов для мгновенного отображения информации.