Описание

SculptGL - это небольшое приложение для скульптинга, работающее на JavaScript и webGL. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: * Скульптурные инструменты - Стандартные инструменты: Кисть, Раздувание, Сглаживание, Скручивание, Перетаскивание и т. Д. - Покраска вершин PBR (цвет, шероховатость, металличность) - Поддержка альфа-текстуры для каждого инструмента * Скульптура с несколькими разрешениями - Quad-tri Subdivison (catmull- clark / loop) - Reversion (если возможно, вычислить противоположность subdvision) - Навигация из subdiv низко / высокоуровневого подраздела сохранит изменения скульптинга - сохранить UV (как реверсию, так и подразделение) Подробнее »* Voxel remeshing - Использует алгоритм Mesh SurfaceNets (производит квад - только сетка) - Равномерное пересечение (квадраты будут иметь одинаковый размер) - Может также создавать немеханическую вершину :( - В случае незамкнутой сетки сначала выполняется простой алгоритм заполнения отверстий - Удаляет UV * Динамическая топология - Только треугольники - Работает в режиме реального времени - Локальное подразделение (создание новых треугольников) - Локальное прореживание (удаление треугольников) - Удаляет UV * Поддерживает импорт / экспорт OBJ, PLY, STL - Считывает цвет вершин - Оптимизирует кэш пост-преобразования и пре-преобразования (алгоритм подсказок) * Отмена / Повторить поддержку

Видео

Интерфейс