Описание

RenderZone позволяет создавать фотореалистичные визуализации на основе движка рендеринга LightWorks (R). Он предлагает три уровня рендеринга: простой, z-буфер и raytrace. Пользователь может начать разработку изображения 3D-модели на простом уровне, постепенно включать функции и визуализировать их на самом фотореалистичном уровне. RenderZone также включает в себя возможность создавать изображения на основе методов глобального освещения, которые создают рендеринг с максимальной реалистичностью. , поскольку освещение сцены учитывает точное распределение света в окружающей среде. В RenderZone глобальное освещение включает в себя методы окончательной сборки, окклюзии окружающей среды и излучения, которые можно применять отдельно или комбинировать .... Подробнее »Можно использовать один или несколько источников света, которые могут быть рассеянными, удаленными (солнце), конус, точка, проектор, площадь, обычай, линия, окружающая среда и атмосферное освещение. На изображениях могут появляться огни, имитирующие отражение света от частиц пыли в воздухе. Окружающая среда и атмосферное освещение - это усовершенствованные источники света, которые специально оптимизированы для глобального освещения. Другие типы источников света создают мягкие (сопоставленные) или жесткие (трассированные лучи) тени. Могут применяться кубическое и сферическое отображение окружения, неровности, фоны, которые включают поддержку альфа-канала, эффекты глубины и эффекты постобработки. Размытие - это пример эффекта постобработки, который имитирует фокусировку камеры в определенной области сцены моделирования. Сгенерированные процедурно фоны неба приближаются к реальному небу, которое вы, возможно, захватили своей камерой. Государство художественных шейдеров используется для рендеринга поверхностей и других эффектов. Материал определяется максимум четырьмя слоями шейдеров, которые создают цвет, отражения, прозрачность и выпуклые эффекты. Шаблоны в шейдерах могут быть предварительно захваченными изображениями или могут быть получены процедурой. Прозрачные пленки, отражения и преломления могут применяться на уровнях z-буфера и raytrace. Отражения и преломления всегда корректно трассируются лучами, даже когда они создаются рендерингом z-буфера. Это достигается путем применения смешанного метода рендеринга, когда поверхности без отражений визуализируются с использованием z-буфера, а эффекты рендеринга отражающих поверхностей создаются с помощью трассировки лучей. Рендеринг Raytraced может быть ускорен за счет использования нескольких процессоров. Также доступен режим рендеринга эскизов, который создает нефотореалистичные изображения, которые выглядят так, как будто они нарисованы ручными методами рендеринга, такими как масляная живопись, акварель или штриховки карандашом. Renderzone доступен в качестве плагина для bonzai3d или встроен в Форма: Z RenderZone Plus. Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы просмотреть системные требования для каждого приложения.

Видео

Интерфейс

Скачать

Скачать