Описание

Просто эффективное HR-программное обеспечениеkiwiHR - это место, где инновационные компании управляют отсутствием сотрудников и организуют их. Просто безопасный и современный HR-инструмент для малых и средних предприятий. Благодаря эффективному управлению сотрудниками и экономии времени на администрирование отпуска для ваших сотрудников, а также многофункциональному календарю компании, kiwiHR предлагает интеллектуальные функции, которые помогут вам оцифровать управление персоналом. Подробнее »Все данные вашей компании организованы в одном безопасном месте, все от экстренных контактов до даты рождения. Попрощайтесь с непонятными электронными таблицами и воспользуйтесь простым и современным управлением сотрудниками kiwiHR. KiwiHR упрощает управление временем и обрабатывает все виды запросов в течение нескольких секунд. Балансы нерабочего времени обновляются автоматически. Интегрированный календарь четко показывает отсутствие вашей команды на всех устройствах. Государственные праздники также отображаются. Все данные могут быть легко синхронизированы с Microsoft Outlook, iCal или Google Calendar. Наша опытная команда постоянно работает над новыми и интересными функциями для продвижения нашей дорожной карты. Надеемся на удобные функции, которыми можно управлять на любом устройстве для оптимизации управления персоналом. Посетите нашу домашнюю страницу для получения дополнительной информации: https: //kiwihr.com/

Возможности

  • Интерфейс данных HR

Видео

Интерфейс