Рейтинг

Описание

Freshdesk - это отмеченное наградами программное обеспечение для онлайн-поддержки, которое позволяет вам поддерживать клиентов по электронной почте, телефону, через Интернет или даже через Twitter и страницу вашей компании в Facebook. С Freshdesk не нужно ничего скачивать или устанавливать, вам не нужно беспокоиться об обновлениях / исправлениях серверов, и ваши агенты могут поддерживать клиентов из любой точки мира. Популярные функции включают в себя: - Встроенная база знаний и портал самообслуживания - Автоматизация: маршрутизация билетов, автоматизация сценариев, умные предложения - Портал сообщества с управлением идеями и голосованием - Поддержка нескольких продуктов / мультибрендовых сайтов / нескольких веб-сайтовПоддержка - Интеграция: Freshbooks, Google Apps , Harvest, CapsuleCRM, Salesforce, Zoho CRM, Google Contacts, Highrise, Jira - соглашения об уровне обслуживания - поддержка нескольких языков и часовых поясов - опросы удовлетворенности - списки лидеров, квесты - оптимизированный для мобильных устройств интерфейс ... Подробнее »

Видео

Интерфейс

Преимущества

Плюсы из популярных отзывов:

Freshdesk продается по более выгодной цене, чем другие.

обслуживание клиентов очень легко идеальный дизайн дешево отличные характеристики

Это было очень доступное испытание, и цены были хорошими.

Билетные решения Хорошо для больших команд Масштабируемость