Описание

Moorhuhn (распространяется как Crazy Chicken в англоязычных странах) - это немецкая франшиза казуальных игр для ПК и Nintendo DS. Он состоит из более чем 30 игр, первая из которых - «стрелялка» - была самой популярной компьютерной игрой в Германии. Сумасшедшая курица: XCrazy Chicken: SoccerCrazy Chicken: ApproachingCrazy Chicken: InvasionCrazy Chicken: Kart 2Crazy Chicken: PinballCrazy Chicken: PiratesCrazy Chicken : WantedCrazy Chicken: The Good, The Egg & The Ugly Подробнее »Игра (в настоящее время распространяется как Die Original Moorhuhn Jagd) была разработана голландскими студиями Witan и рекламным агентством Art Department в качестве рекламы виски Johnnie Walker в 1999 году. [ 2] Подражая славному двенадцатому, цель игры состояла в том, чтобы с помощью интерфейса «укажи и щелкни» сбить как можно больше мультяшных «болотных цыплят» (по-немецки: Moorhuhner; буквально «морги», то есть куропатки ивы) за 90 секунд. Изначально игра не предназначалась для распространения, но была сделана доступной для игры на ноутбуках в барах промоутерами, одетыми как охотники. Однако вскоре он был незаконно скопирован и стал широко доступен для скачивания на частных сайтах. Первоначальное раздражение издателя пошло на спад после того, как игра получила благоприятные упоминания в популярных СМИ и спрос на нее вырос. С 2000 года игра была официально доступна для скачивания в отделе искусств. Он стал невероятно популярным в немецкоязычной Европе, вплоть до того, что в СМИ его осудили как угрозу конечному результату бизнеса из-за количества часов, потраченных сотрудниками, играющими в игру. Успех игры породил много товаров, серии комиксов, анимационных сериалов, нескольких сценариев кинофильмов (хотя ни один фильм не был снят) и сингла BMG (Gimme more Huhn от комика Вигальда Бонинга). Это также привело к тому, что в авторитетном немецком словаре Duden появилось слово «Moorhuhn».

Скачать

Скачать