Basware
Basware - поставщик решений для выставления электронных счетов и покупки на оплату для предприятий по всему миру, в широком спектре отраслей. Доступен ряд решений, предназначенных для помощи пользователям в автоматизации процессов электронных закупок, выставления электронных счетов и выставления счетов к оплате, а также управления основными средствами, запасами, жизненными циклами контрактов, командировками и расходами и многим другим. Basware предлагает пользователям доступ к Basware Network, международной бизнес-экосистеме, которая объединяет более 220 сетей B2B по всему миру. Присоединение к сети позволяет компаниям связываться со своими торговыми партнерами и потенциальными клиентами, обмениваться электронными каталогами, отправлять и получать счета-фактуры и заказы на покупку, создавать кредитные заметки, присоединяться к платежным программам и многое другое. Basware поддерживает более 70 различных форматов электронных счетов и автоматически преобразует отправленные счета в предпочтительный формат получателя, устраняя необходимость для пользователей готовить разные счета или типы заказов для разных торговых партнеров. Basware Purchase позволяет пользователям автоматизировать процесс закупок с помощью встроенных оптимальных рабочих процессов для управления обзорами и одобрениями заявок, создания заказов на закупки и процессов получения товаров. Программное обеспечение для обработки кредиторской задолженности может принимать решения о наилучшем способе обработки счетов от имени пользователей на основе политик утверждения, бизнес-правил и информации в счете. Счета-фактуры также автоматически сопоставляются с заказами, контрактами или поступлениями материала на уровне заголовка, на уровне строки или в обоих случаях, чтобы создать кодирование и инициировать рабочие процессы. Пользователи получают уведомления о новых задачах, пропущенных квитанциях и автоэскалациях, а также могут совместно работать над отдельными счетами с помощью диалоговых диалогов. Basware предлагает пользователям доступ к аналитике, охватывающей весь процесс покупки до оплаты, предоставляя пользователям возможность заблаговременно управлять KPI, распознавать проблемы и их причины, а также выявлять экономию средств по всему предприятию. Специальные отчеты можно создавать в любое время и делиться ими с коллегами через собственные мобильные приложения для Android и iOS.
Топ-4 аналогов, альтернатив и похожих программ