AlayaCare
AlayaCare - это комплексная платформа для домашнего здравоохранения, ориентированная на результат, для средних и крупных предприятий и поставщиков услуг по уходу на дому. Функции включают в себя клиническую документацию, функциональность бэк-офиса, удаленный мониторинг пациента, порталы для клиентов и семей, а также функциональность мобильного медицинского работника. Решение поддерживает немедицинские, терапевтические, сестринские и личные услуги для компаний в Канаде, США и во всем мире. AlayaCare предлагает сочетание решений для личных визитов и телемедицины в реальном времени с оптимизированными операциями на местах, которые могут помочь повысить эффективность, улучшить связь и, в конечном итоге, улучшить результаты лечения пациентов. Платформа предлагает полностью интегрированное решение для клинической документации с настраиваемыми формами и рабочими процессами, а также безопасную интеграцию EHR / EMR сторонних производителей. К функциям относятся поля перетаскивания, элементы управления версиями и маршрутизацией, а также библиотека типов полей, включая текст, список выбора, фотографию, подпись и диаграммы. Пакет бэк-офиса AlayaCare включает оптимизированное и стратегическое планирование, которое помогает организациям согласовывать операционные приоритеты с посещениями и расписаниями клиентов. Функции оптимизации планирования помогают объединить правильную команду с правильной моделью выставления счетов в нужное время, то есть предпочтения, вместимость, навыки, местоположение и командные задания на основе затрат. Удаленный мониторинг пациентов позволяет клиентам контролировать свои жизненно важные органы в режиме реального времени, предоставляя медсестрам и руководителям панель мониторинга трендовых показателей жизнедеятельности и многое другое. Мобильное приложение для работника по уходу предоставляет сотрудникам необходимые инструменты с помощью смартфона, планшета или ноутбука. Все основные функции могут быть легко доступны независимо от устройства, включая функции планирования, составления графиков и клинической документации. Данные GPS обеспечивают точное и удобное для аудита время и посещаемость, а также отслеживание в реальном времени для одиноких сотрудников. Дополнительные модули включают в себя информационный портал для семьи и заинтересованных лиц и машинное обучение для настройки алгоритмов домашнего здравоохранения.