Agreement Express
Ваши операционные поля выше, чем должны быть. В настоящее время преобладающим стандартным средством для проведения деловых операций является бумага или некая форма «плоского» электронного файла, например Word, PDF или отсканированные изображения. Независимо от того, какой традиционный носитель используется, все они требуют ручного усилия, чтобы перетащить их через ручной процесс. Эти усилия обременяют компании чрезмерными эксплуатационными затратами на подготовку и управление документами. Операционные расходы. Расходы на отправку и отправку факсимильной связи между подписавшими сторонами и между ними. Трудоемкость проверки и исправления документов, которые были возвращены с ошибками. Вспомогательные документы в вашей системе учета Расходы на возможность получения дохода - Если документы ориентированы на клиента, может быть высокий процент отказов. - Если ваш торговый персонал вручную готовит контракты, то существует вероятность получения дохода, поскольку продавцы тратят слишком много времени на подготовку и гоняться за документами, а не продавать.
Видео
Топ-4 аналогов, альтернатив и похожих программ