Adzooma
Adzooma - это облачное решение для управления кампаниями и PPC, которое помогает рекламным агентствам автоматизировать цифровые кампании на нескольких социальных платформах для повышения эффективности бизнеса и прибыльности. Используя машинное обучение, Adzooma отслеживает маркетинговые кампании в объявлениях Google и Facebook, предлагая индивидуальные предложения, помогающие оптимизировать бюджет и рентабельность инвестиций. Ключевые функции Adzooma включают управление каналами, отслеживание ключевых слов, оповещения об учетных записях, мульти-кампании и действия, инициируемые событиями. Основанное на правилах решение автоматически приостанавливает рекламные кампании, когда пользователи достигают предела своих расходов, и отправляет клиентам уведомления при обнаружении неэффективных ключевых слов. Предприятия могут использовать единую платформу для управления несколькими учетными записями, получения обзора всех рекламных кампаний и повышения эффективности путем корректировки маркетинговых стратегий. Adzooma позволяет компаниям создавать отчеты с использованием пользовательских шаблонов, обмениваться ими между группами и отправлять запросы функций с помощью платформ социальных сетей через портал обратной связи. Платформа также поддерживает интеграцию с различными сторонними приложениями, включая Facebook, Slack и другие, помогая оптимизировать таргетинг на аудиторию, а также проводить маркетинговые кампании.