Adverity
Adverity - это платформа управления данными, специализирующаяся на том, чтобы маркетологи, управляемые данными, могли быстрее и проще демонстрировать ценность, превращая разрозненные данные в действенные идеи. Автоматизируя интеграцию данных из сотен источников, наша комплексная платформа, не зависящая от поставщика, обеспечивает единое представление о маркетинговой эффективности для всего вашего бизнеса, раскрывая ощутимые последствия для бизнеса маркетинговых мероприятий и раскрывая возможности в реальном времени для стимулирования роста, с помощью расширенного интеллекта / расширенной аналитики / интеллектуальной аналитики. Миссия Adverity состоит в том, чтобы дать командам возможность без труда использовать свои данные и превратить их в мощные идеи, решения и действия. Основанная в 2014 году, Adverity поддерживает маркетинговую разведку некоторых ведущих мировых брендов и агентств, включая Ikea, Red Bull, GroupM, Unilever, Omnicom, Barilla и Zurich Insurance. Наша быстрорастущая компания со штаб-квартирой в Вене и офисами во Франкфурте, Лондоне и Нью-Йорке.