AdvancedPM
AdvancedPM - это облачное программное обеспечение для управления практикой, которое включает в себя медицинские счета, отчетность и планирование, а также полный набор инструментов для повышения производительности. Решение подходит для администраторов и врачей малых и средних клиник. Решение значительно улучшает поток пациентов, улучшает управление циклом выручки и повышает общую эффективность медицинского персонала. Пользователи могут создавать и настраивать индивидуальные оповещения для различных процедур, требующих последующих действий. Кроме того, пользователи могут быстро планировать встречи или устанавливать заранее определенные встречи. Отчеты о посещениях могут составляться еженедельно для выявления пациентов, которые специально следят за назначением, и тех, кому требуется наблюдение. Напоминания о встречах могут быть автоматизированы или отправлены с помощью интерактивных рабочих списков. Другие ключевые функции программного обеспечения включают планирование врачей, планирование пациентов, управление записями пациентов, выставление счетов пациентам и управление запасами. AdvancedPM играет важную роль в создании прогрессивной приемной, и пользователи могут одновременно увеличивать денежные потоки с помощью полного набора инструментов повышения эффективности. Для быстрой регистрации и выписки для пользователей автоматически рассчитываются суммы доплаты и порции пациентов, а интегрированная система обработки кредитных карт обеспечивает быстрые платежи. Кроме того, для эффективного кодирования пользователи получают бесплатные и автоматические обновления для улучшения медицинских правил и кодов без покупки, обновления или установки нового программного обеспечения.
Видео