Acollab
Acollab - это облачная платформа для совместной работы, которая помогает командам управлять проектами и обмениваться файлами. Ключевые функции включают в себя общий календарь, обмен сообщениями, управление документами, управление задачами, совместное написание и отслеживание затрат и времени. Платформа Acollab позволяет администраторам создавать рабочие пространства для совместной работы для служб, групп, проектов и рабочих групп, а также предоставлять разрешения на доступ партнерам, клиентам, поставщикам и сотрудникам. Решение позволяет компаниям хранить несколько версий файлов в каталогах и обмениваться документами с коллегами и заинтересованными сторонами по электронной почте и по уникальным ссылкам. Кроме того, менеджеры могут назначать связанные с проектом задачи членам команды, отслеживать время, затрачиваемое на выполнение задач, визуализировать прогресс с помощью диаграмм Ганта и получать уведомления об изменении статуса. Acollab поставляется с общим календарем, который помогает членам команды просматривать запланированные встречи и встречи, а также получать обновления для важных событий. Платформа предлагает несколько инструментов коммуникации, таких как обмен сообщениями, онлайн-чат и тематические форумы. Acollab также позволяет пользователям просматривать сообщения, файлы, задачи и календари со своих мобильных устройств.
Топ-4 аналогов, альтернатив и похожих программ