Описание

AccountEdge - это комплексное решение для учета и управления настольными системами малого бизнеса для вашего Mac или Windows Office, в котором есть все необходимое для создания и отслеживания продаж и покупок, проведения расчета заработной платы, отслеживания и создания инвентаря, учета времени и управления контактами. AccountEdge - это все, что вам нужно для легкого и эффективного ведения бизнеса. AccountEdge доступен в течение 30-дневной бесплатной пробной версии. Основные функции Invoicing & Quotes. Обработка платежей по заказам и счетам. Подробнее »БанкингПлачивать и получать деньги, готовить банковские депозиты и электронные платежи, распечатывать чеки и сверять счета. Заказы на покупкуСоздание и отслеживание заказов и счетов на покупку. Получайте товары, оплачивайте счета и отправляйте уведомления об оплате. Сроки выставления счетов за ваши действия, основанные на ставках счетов клиентов, сотрудников или операций. Отслеживайте рабочие часы сотрудников с помощью расписаний. Оплачивайте своим сотрудникамПлатите своим сотрудникам напрямую или подпишитесь на систему полного расчета заработной платы. Следите за отпуском и больничным, 401K и медицинскими вычетами. InventoryTrack позиции, варианты и продажи онлайн. Сборка комплектов из отдельных предметов. Следите за деталями товара. Продавайте онлайн Продавайте товары онлайн с Shopify. Синхронизируйте существующие товары для продажи онлайн и загружайте онлайн-заказы прямо в AccountEdge. Повторный ввод данных не требуется.

Видео