abas ERP
abas ERP включает в себя инструменты для управления проектами и совместной работы, с централизованным планированием для ведомственных, общекорпоративных и международных проектов. Расширенное планирование и планирование позволяет пользователям создавать прогнозы, моделировать сценарии «что если», постоянно отслеживать ключевые производственные показатели для оптимизации и находить любые возможные узкие места или недостатки. Интерактивные графические инструменты позволяют пользователям управлять материалами и ресурсами в нескольких проектах, и любые изменения в бюджетах или затратах можно предварительно просмотреть на предмет их влияния на прибыльность. abas ERP предлагает пользователям решение для управления данными о продукции / управления жизненным циклом продукта (PDM / PLM) для централизации управления данными о продукте и архивирования документов в соответствии с требованиями соответствия. Система управления документами abas ERP позволяет пользователям управлять и архивировать важные документы, как созданные в abas ERP, так и импортированные из внешних программ. Документы могут быть проиндексированы клиентом, поставщиком, продуктом или процессом, а права доступа пользователей могут быть установлены так, чтобы только авторизованные пользователи могли получить доступ к конфиденциальной информации.