Описание

Abacus - это мощное веб-приложение для мобильных устройств, которое помогает управлять расходами и компенсациями сотрудников. Опираясь на достижения в области мобильных и банковских технологий, он избавляет от необходимости подавать отчеты о расходах, а платежи обрабатываются намного быстрее, чем традиционными методами. С помощью Abacus сотрудники могут регистрировать расходы по мере их возникновения, используя приложение или входя в систему через веб-сайт. , Чтобы сфотографировать квитанцию и отправить ее на утверждение и возмещение, требуется меньше минуты. Abacus записывает всю необходимую информацию, связанную с расходами: такую как категория, тег, поставщик и т. Д. Он более гибок для всех участников. Подробнее »После того, как пользователи подключили свой банковский счет к Abacus, платежи безопасно обрабатываются через приложение. Как только расходы утверждены, программное обеспечение облегчает «быстрое возмещение» сотруднику, поэтому они обычно возвращаются в течение 1-2 рабочих дней. Все коммуникации проходят через систему, поэтому администраторы получают лучшую видимость и контроль над расходами компании. Администраторы также могут создавать отчеты о расходах по факту, фильтруя расходы по различным параметрам, таким как сотрудник, поставщик, категория, местоположение и проект. Нам действительно нравится, что он также синхронизируется с популярными пакетами учета, такими как Quickbooks или Xero, поэтому бухгалтеры всегда имеют самую актуальную информацию и не должны беспокоиться о ручном учете любых сборов. Другие функции, доступные в системе, включают политику управление и связывание корпоративной или личной карты. Abacus по доступной цене в зависимости от количества активных пользователей. Мы рекомендуем их малым и средним компаниям, которым нужна единая платформа для отслеживания расходов и возмещения расходов сотрудникам.

Видео

Где узнать подробнее

Официальный сайт
Facebook
Twitter