A1 Tracker
A1 Tracker - это облачная платформа для управления корпоративными рисками, разработанная для того, чтобы помочь предприятиям любого размера управлять и смягчать риски в рамках процессов, связанных с контрактами, миграциями, страхованием, активами и претензиями. Платформа поставляется с модулем управления претензиями, который позволяет пользователям отслеживать, составлять отчеты и управлять тенденциями, снижая риски по претензиям по страховым премиям, вознаграждениям работникам, обязательствам по продуктам и многому другому. Возможности A1 Tracker включают оценку угроз, письма о рисках, шаблоны, аудиты, эскалации, оповещения в режиме реального времени с помощью текстовых / электронных писем и назначения разрешений. Менеджеры могут автоматизировать рабочие процессы контрактов, связанные с регистрацией продуктов, гарантийными обязательствами клиентов и соглашениями об обслуживании, с помощью запланированных напоминаний и конвейеров утверждения по электронной почте. A1 Tracker предоставляет онлайн-панель, которая позволяет пользователям просматривать и составлять отчеты по данным с помощью диаграмм, тепловых карт, графиков и сводок данных. A1 Tracker предлагает решение для управления активами, которое позволяет пользователям отслеживать операции в разных местах и управлять бизнес-рисками, связанными с техническим обслуживанием, ремонтом, закупками, заменой деталей, оборудованием и многим другим. Решение интегрируется с различными сторонними приложениями для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), планирования ресурсов предприятия (ERP), учета и Active Directory.