360e
360e - это облачный набор решений для обслуживания на местах и управления рабочими процессами для малого и среднего бизнеса, который помогает управлять и оптимизировать операции по планированию, отслеживанию, составлению квот и выставлению счетов. Его централизованный интерфейс позволяет пользователям получать доступ ко всей информации о клиентах, контактах, поставщиках и учетных записях напрямую через свои мобильные устройства. Интегрированная система управления документами также позволяет организациям загружать и архивировать файлы, такие как документы или фотографии, классифицируя их по определенным папкам с предложениями, заказчиками или заданиями. 360e предлагает возможности управления продажами и взаимоотношениями с клиентами, которые позволяют пользователям обрабатывать все процессы, такие как отслеживание потенциальных клиентов, создание предложений, воронки продаж, статистика, а также выбор нескольких адресов рабочих мест и выставления счетов на единой платформе. Решение для управления заданиями предоставляет предприятиям информационные панели для отслеживания выполняемых заданий. Менеджеры могут просматривать графики работы сотрудников с помощью многоэкранных методов визуализации по дням, неделям и месяцам, а также по сотрудникам и работе, оптимизируя производительность и эффективность работы. 360e облегчает интеграцию с QuickBooks, позволяя пользователям упростить задачи оценки и цитирования. Он также предоставляет инструменты настройки для предприятий, чтобы модифицировать систему в соответствии с их конкретными требованиями.