Описание

1CRM - это настраиваемая и доступная система управления взаимоотношениями с клиентами и бизнесом. Он позволяет вам организовать весь ваш бизнес в рамках одного веб-приложения и получать к нему доступ в любое время. Каждое издание (включая бесплатное Startup Edition) включает в себя автоматизацию продаж и маркетинга, полное управление заказами и проектами, обслуживание, круглосуточную самостоятельную работу. -сервисный портал и интернет-магазин, настраиваемые панели мониторинга, мобильный доступ и многое другое. Подробнее »1CRM интегрируется со многими инструментами, такими как: Facebook, Twitter, GoToMeeting, Wordpress, Magento, Quickbooks, iCal, Google Apps, Карты Google, Skype, LinkedIn и Google +. 1CRM позволяет всем сотрудникам вашего предприятия эффективно сотрудничать со всеми иметь доступ к одной и той же информации на одной платформе. Независимо от того, находятся ли они в офисе или на ходу, возможность легкого доступа к этой информации обеспечивает более быстрый и эффективный подход к обслуживанию клиентов.

Возможности

  • Заказы на продажу включены в управление заказами
  • Отслеживание задач, напоминания стандартные
  • В электронной почте, цитаты / счета, информационные панели и т. Д ...
  • Управление проектами и ресурсами
  • Управление несколькими проектами из одной CRM
  • Поддержка мобильных устройств (iPhone / iPad, приложения Android в магазинах приложений)
  • Управленческая отчетность для отслеживания активности сотрудников
  • Поддерживает котировки / счета на услуги, расписания, проекты
  • Поддержка ведущих форм для сайтов HTML и многих систем CMS
  • Кампании по электронной почте могут запланировать одно или несколько писем
  • Очень полный: предложения, счета, заказы на продажу, каталог
  • Интеграция с электронной почтой Включена в стандартную комплектацию всех выпусков
  • Restful Api, с клиентской библиотекой API на github
  • Создайте столько пользовательских макетов приборной панели, сколько хотите
  • Работает с Word, Outlook
  • Полная возможность воронки, приборной панели и т. Д.
  • Полная система отчетности и утверждения расходов включена
  • Персонал записывает свое время на проектирование задач, представляет расписания
  • Интеграция с Outlook Включена в стандартную комплектацию
  • Stripe Integration для обработки кредитных карт
  • Дублируйте любой проект, чтобы создать шаблон для другого.
  • Отслеживание ошибок Включено в стандартную комплектацию всех выпусков
  • Создайте пользовательские поля, чтобы ваша CRM работала так, как вам нужно.
  • Управление контактами Включено в стандартную комплектацию всех выпусков
  • Создание котировок / счетов-фактур с использованием разных валют
  • Управление календарем Включено в стандартную комплектацию всех выпусков
  • Магазин приложений для iPhone и Android-магазин приложений Google Play
  • Мобильные оповещения через системы уведомлений iOS и Android
  • Модуль Marketing Events осуществляет управление событиями
  • Обширные возможности настройки
  • Система управления полным доступом
  • Расширенные отчеты: диаграммы могут быть добавлены в Dashboards
  • Шаблоны электронной почты, шаблоны PDF включены в стандартную комплектацию
  • Скидки (фиксированные или в процентах), а также цена книги
  • Включен модуль базы знаний: преобразование дел в статьи базы знаний
  • Испанский, английский, французский, немецкий, итальянский
  • Настраиваемый стандарт автоматизации документооборота
  • Управление квотами входит в состав системы прогнозирования
  • Отпуск и отслеживание больничных дней включены
  • Управляйте ходом ваших проектов
  • Создавайте индивидуальные счета в офисе или на ходу!
  • Роли и команды используются для полного управления доступом
  • Доставка / получение входит в состав управления заказами
  • Заказывать встречи, отправлять приглашения, показывать календарь и т. Д.
  • Доступен как на программном обеспечении Premise, так и в облачной службе
  • Стандартные и пользовательские отчеты о продажах для отчетов о продажах
  • Стандарт отслеживания отпусков и отпусков StanSick
  • Журнал изменений / контрольный журнал - стандартная функция
  • Интеграция IP-телефонии (Skype и т. Д.)
  • 1CRM включает в себя заказы на поставку, получение, счета поставщиков, платежи
  • Проекты, забронированные часы, расписания, диаграммы Ганта
  • Автоматические напоминания включены в стандартную комплектацию всех выпусков
  • Пользователи могут выполнять поиск по всей системе или по модулю
  • Полный пользовательский дизайнер отчетов включен
  • Встроенный портал самообслуживания для совместной работы
  • PDF Form Designer для фирменных цветов и макетов на всех PDF-файлах
  • Почтовые кампании включены в стандартную комплектацию
  • Как напоминание о предстоящих звонках / встречах / задачах
  • Система автоматизации продаж и прогнозирования продаж
  • Создавайте бюджеты и прогнозы для ваших проектов
  • Стандарт безопасности SSL на всех облачных сайтах
  • Отслеживание отпуска / отпуска по болезни - входит в стандартную комплектацию
  • Выставление счетов / выставление счетов Включено в стандартную комплектацию всех выпусков
  • Стандартные диаграммы Ганта для всех проектов
  • «Умные вкладки списка» используются для создания настраиваемых представлений списка
  • Полная система управления делами встроена
  • Захватывайте ваши лиды и автоматически отслеживайте их
  • Каталог продукции включен, с отслеживанием запасов, категории
  • Расписание отчетов: отправка в список копий каждый день / неделю / месяц
  • Настраиваемые этапы конвейера, воронкообразные диаграммы и т. Д.
  • HR, табель рабочего времени, отчеты о расходах
  • Диаграммы включены в стандартную комплектацию всех выпусков
  • Создайте столько пользовательских дизайнов отчетов, сколько захотите
  • Контракты на обслуживание и управление делами
  • История контактов отображается на всех контактах с полным взаимодействием
  • Календарь предлагает вкладки группового календаря дня или недели
  • Автоматические уведомления включены в стандартную комплектацию всех выпусков
  • Заказы могут быть получены, Счета управляются, Платежи распределены
  • Комплексное управление котировками - гибкое, настраиваемое
  • Полное управление доступом ролей и команд
  • В браузере Mac / PC и на устройствах iOS / Android
  • Приложения для iOS и Android бесплатно в их магазинах приложений
  • Автоматизация рабочего процесса является стандартной функцией во всех выпусках
  • Синхронизируется с приложениями Google: диск, контакты, календарь
  • Панели мониторинга включены в стандартную комплектацию всех выпусков
  • Серийный номер отслеживания в доставке / получении, счета
  • Расписания являются стандартной функцией
  • Создает любой счет, группы позиций, T & C
  • 1CRM может отслеживать открытие электронной почты, количество и местоположение
  • Шаблоны электронной почты (HTML) включены в стандартную комплектацию
  • Модуль «Прогноз продаж» включен в стандартную комплектацию
  • PDF Form Designer (только для предприятий) для продвинутой косметики

Видео

Интерфейс