Описание
1CRM - это настраиваемая и доступная система управления взаимоотношениями с клиентами и бизнесом. Он позволяет вам организовать весь ваш бизнес в рамках одного веб-приложения и получать к нему доступ в любое время. Каждое издание (включая бесплатное Startup Edition) включает в себя автоматизацию продаж и маркетинга, полное управление заказами и проектами, обслуживание, круглосуточную самостоятельную работу. -сервисный портал и интернет-магазин, настраиваемые панели мониторинга, мобильный доступ и многое другое. Подробнее »1CRM интегрируется со многими инструментами, такими как: Facebook, Twitter, GoToMeeting, Wordpress, Magento, Quickbooks, iCal, Google Apps, Карты Google, Skype, LinkedIn и Google +. 1CRM позволяет всем сотрудникам вашего предприятия эффективно сотрудничать со всеми иметь доступ к одной и той же информации на одной платформе. Независимо от того, находятся ли они в офисе или на ходу, возможность легкого доступа к этой информации обеспечивает более быстрый и эффективный подход к обслуживанию клиентов.
Возможности
- Заказы на продажу включены в управление заказами
- Отслеживание задач, напоминания стандартные
- В электронной почте, цитаты / счета, информационные панели и т. Д ...
- Управление проектами и ресурсами
- Управление несколькими проектами из одной CRM
- Поддержка мобильных устройств (iPhone / iPad, приложения Android в магазинах приложений)
- Управленческая отчетность для отслеживания активности сотрудников
- Поддерживает котировки / счета на услуги, расписания, проекты
- Поддержка ведущих форм для сайтов HTML и многих систем CMS
- Кампании по электронной почте могут запланировать одно или несколько писем
- Очень полный: предложения, счета, заказы на продажу, каталог
- Интеграция с электронной почтой Включена в стандартную комплектацию всех выпусков
- Restful Api, с клиентской библиотекой API на github
- Создайте столько пользовательских макетов приборной панели, сколько хотите
- Работает с Word, Outlook
- Полная возможность воронки, приборной панели и т. Д.
- Полная система отчетности и утверждения расходов включена
- Персонал записывает свое время на проектирование задач, представляет расписания
- Интеграция с Outlook Включена в стандартную комплектацию
- Stripe Integration для обработки кредитных карт
- Дублируйте любой проект, чтобы создать шаблон для другого.
- Отслеживание ошибок Включено в стандартную комплектацию всех выпусков
- Создайте пользовательские поля, чтобы ваша CRM работала так, как вам нужно.
- Управление контактами Включено в стандартную комплектацию всех выпусков
- Создание котировок / счетов-фактур с использованием разных валют
- Управление календарем Включено в стандартную комплектацию всех выпусков
- Магазин приложений для iPhone и Android-магазин приложений Google Play
- Мобильные оповещения через системы уведомлений iOS и Android
- Модуль Marketing Events осуществляет управление событиями
- Обширные возможности настройки
- Система управления полным доступом
- Расширенные отчеты: диаграммы могут быть добавлены в Dashboards
- Шаблоны электронной почты, шаблоны PDF включены в стандартную комплектацию
- Скидки (фиксированные или в процентах), а также цена книги
- Включен модуль базы знаний: преобразование дел в статьи базы знаний
- Испанский, английский, французский, немецкий, итальянский
- Настраиваемый стандарт автоматизации документооборота
- Управление квотами входит в состав системы прогнозирования
- Отпуск и отслеживание больничных дней включены
- Управляйте ходом ваших проектов
- Создавайте индивидуальные счета в офисе или на ходу!
- Роли и команды используются для полного управления доступом
- Доставка / получение входит в состав управления заказами
- Заказывать встречи, отправлять приглашения, показывать календарь и т. Д.
- Доступен как на программном обеспечении Premise, так и в облачной службе
- Стандартные и пользовательские отчеты о продажах для отчетов о продажах
- Стандарт отслеживания отпусков и отпусков StanSick
- Журнал изменений / контрольный журнал - стандартная функция
- Интеграция IP-телефонии (Skype и т. Д.)
- 1CRM включает в себя заказы на поставку, получение, счета поставщиков, платежи
- Проекты, забронированные часы, расписания, диаграммы Ганта
- Автоматические напоминания включены в стандартную комплектацию всех выпусков
- Пользователи могут выполнять поиск по всей системе или по модулю
- Полный пользовательский дизайнер отчетов включен
- Встроенный портал самообслуживания для совместной работы
- PDF Form Designer для фирменных цветов и макетов на всех PDF-файлах
- Почтовые кампании включены в стандартную комплектацию
- Как напоминание о предстоящих звонках / встречах / задачах
- Система автоматизации продаж и прогнозирования продаж
- Создавайте бюджеты и прогнозы для ваших проектов
- Стандарт безопасности SSL на всех облачных сайтах
- Отслеживание отпуска / отпуска по болезни - входит в стандартную комплектацию
- Выставление счетов / выставление счетов Включено в стандартную комплектацию всех выпусков
- Стандартные диаграммы Ганта для всех проектов
- «Умные вкладки списка» используются для создания настраиваемых представлений списка
- Полная система управления делами встроена
- Захватывайте ваши лиды и автоматически отслеживайте их
- Каталог продукции включен, с отслеживанием запасов, категории
- Расписание отчетов: отправка в список копий каждый день / неделю / месяц
- Настраиваемые этапы конвейера, воронкообразные диаграммы и т. Д.
- HR, табель рабочего времени, отчеты о расходах
- Диаграммы включены в стандартную комплектацию всех выпусков
- Создайте столько пользовательских дизайнов отчетов, сколько захотите
- Контракты на обслуживание и управление делами
- История контактов отображается на всех контактах с полным взаимодействием
- Календарь предлагает вкладки группового календаря дня или недели
- Автоматические уведомления включены в стандартную комплектацию всех выпусков
- Заказы могут быть получены, Счета управляются, Платежи распределены
- Комплексное управление котировками - гибкое, настраиваемое
- Полное управление доступом ролей и команд
- В браузере Mac / PC и на устройствах iOS / Android
- Приложения для iOS и Android бесплатно в их магазинах приложений
- Автоматизация рабочего процесса является стандартной функцией во всех выпусках
- Синхронизируется с приложениями Google: диск, контакты, календарь
- Панели мониторинга включены в стандартную комплектацию всех выпусков
- Серийный номер отслеживания в доставке / получении, счета
- Расписания являются стандартной функцией
- Создает любой счет, группы позиций, T & C
- 1CRM может отслеживать открытие электронной почты, количество и местоположение
- Шаблоны электронной почты (HTML) включены в стандартную комплектацию
- Модуль «Прогноз продаж» включен в стандартную комплектацию
- PDF Form Designer (только для предприятий) для продвинутой косметики
Где узнать подробнее