Для построения семантического ядра мы должны провести несколько этапов работ:


  • продумать, в каком направлении мы будем работать;

  • собственно собрать массив ключей, попутно собрав сведения об их частотности (популярности);

  • проверить, какие страницы поисковики считают наиболее релевантными для каждого запроса и соответствует ли это вашим представлениям;

  • понять, под какие ключи у Вас нет релевантного контента, либо он слаб.

Фактически эти 4 этапа одинаково важны для продвижения, но в расчет принимают только 1-й. Это стратегическая ошибка, не забывайте и об остальных важных элементах.


В каком направлении работать?


Вам понадобятся запросы, связанные с Вашим брендом и проблематикой.

Например, если Вы производитель ноутбуков под названием YourSeat, то в роли проблематики выступят запросы:


  • Ноутбуки купить

  • Быстрые ноутбуки

  • Ноутбуки на базе процессоров AMD.

Под брендовым запросом подразумеваются не только правильное написание бренда, но «бренд + отзывы»:


  • Бренд купить

  • Бренд купить в Омске,

а также варианты написания с опечатками и на русском и английском: ЮрСит и YourSit.

Если у Вас портал о винограде, то можете собрать с Википедии полный список сортов винограда. Заодно выясните, каких статей у Вас не хватает.

Вы продаете LEGO? Включите полный список всех артикулов LEGO, даже включая те, что вышли из продажи. Ведь Вы можете заинтересовать посетителя купить что-то другое.

Если у Вас информационный портал-сателлит, который должен поддержать продажи Вашего продукта, то возможно семантическое ядро можно расширить с помощью названий брендов конкурентов. Найдите этичный способ использовать это. Например, создать им обзоры (объективные), а на этих страницах можно разместить приглашение ознакомиться и с альтернативным вариантом в виде вашего продукта. Или же разместить свои баннеры.

На этом про стратегическую часть закончим и перейдем к тактической части.




Источник: numeralis.ru