STOCRM – облачная CRM для автосервиса и магазина запчастей. С ее помощью можно вести учет клиентов, оформлять заказ-наряды, заказывать запчасти, начислять зарплату, звонить и получать звонки, отправлять SMS. Система полностью соответствует требованиям современности: быстрое, максимально информативное взаимодействие с клиентами, основная часть которого происходит в онлайне. 

STOCRM – инструмент, который позволяет эффективно управлять автосервисом, даже в условиях кризиса повышая прибыль за счет комплексной автоматизации бизнес-процессов. Именно CRM позволяет фиксировать и прорабатывать каждую заявку, не позволяя терять потенциальные продажи и лояльность клиентов.

Возможности сервиса

В основе STOCRM – система организации производства и снабжения канбан от Toyota. Она позволяет выполнять все работы точно в срок, а также гарантирует полную прозрачность рабочих процессов. STOCRM предусматривает такой функционал:

  1. Встроенные в заказ-наряд нормы-времени. Это позволяет отслеживать занятость всех сотрудников и их эффективность, оптимизировать штат, настраивать эффективную мотивацию.
  2. Онлайн-касса – обязательный элемент для тех, кто соблюдает 54 ФЗ, она предоставляет полные чеки, чеки предоплаты, полной оплаты и доплаты, а также чек возврата.
  3. Телефония и WhatsApp: фиксируются все входящие обращения, на каждое из них формируется сделка. 
  4. Рекламные рассылки через WhatsApp и SMS позволяют привлекать новые заказы и общаться с клиентами через удобный для них канал коммуникаций.
  5. Складская программа позволяет точно и быстро называть клиентам стоимость и сроки работ: проценка запчастей от поставщиков с актуальными ценами, остатками и сроками доставки, быстрый поиск конкретных запчастей и их аналогов.
  6. Рекомендации: CRM фиксирует все рекомендации дополнительных услуг на авто клиентов, что позволяет в будущем увеличить сумму среднего чека.
  7. Аналитика дает возможность по-настоящему эффективно использовать бюджеты на продвижение и ФОТ: мониторинг качества звонков, наиболее популярные запчасти, выработка сотрудников, расчет зарплаты, KPI, учет расходов на рекламные кампании.

Кроме того, в STOCRM есть бесплатные готовые интеграции с Instagram, ABCP, 1C Альфаавто бухгалтерия, Calltouch, SMS4b и с многими другими сервисами.

Для кого предназначена система

CRM разработана:

  1. Для директоров – полноценный анализ продаж, отчетность.
  2. Бухгалтеров – авансовые отчеты, учет расходов, чеки в онлайн-кассе.
  3. Администраторов на автосервисе – воронка продаж, входящие звонки, запись клиентов на сервисное обслуживание, рассылки по действующей клиентской базе.
  4. Мастеров-консультантов – разработка заказ-наряда, проведение воронки продаж, дополнительные продажи.
  5. Кладовщиков, менеджеров отдела запчастей – подбор запчастей, контроль над состоянием склада, прием продукции от поставщиков.

Сотрудники техподдержки всегда готовы ответить на любые возникшие вопросы по работе с сервисом. Обратиться за помощью можно через чат непосредственно в системе STOCRM. Специалисты отвечают на протяжении нескольких минут.

Чтобы освоить работу с STOCRM еще быстрее, можно воспользоваться услугами персонального менеджера.

Команда STOCRM – профессионалы, которые имеют внушительный опыт работы не только в электронной коммерции и IT, но и в автобизнесе. Поэтому система построена в соответствии с реальными потребностями бизнеса. Среди партнеров, которые уже оценили STOCRM.

Интересные «фишки»

Карточка каждого клиента содержит его ФИО, историю, рекомендации. В системе все этапы работы с клиентом происходят прямо в сделке, что ускоряет обслуживание. 

Весь каталог по работам предоставляется сразу, вне зависимости от текущего тарифа. Если менеджер занят, то при звонке клиента автоответчик извинится перед ним, сообщит, что все сотрудники заняты, но в ближайшее время ему перезвонят. Если новый клиент напишет в WhatsApp, то в системе автоматически будет создана сделка.

Можно в пару кликов записать клиента в расписание, если он планирует приехать на техобслуживание. Запись создается сразу нужной длины согласно продолжительности работ.

В CRM удобно рассчитывать сотрудникам зарплату, настроив гибкую систему мотивации оплаты труда. Сервис предлагает более 30 показателей для расчета зарплаты. Также есть график для отслеживания фактически отработанного каждым сотрудником времени.

В STOCRM реализован функционал работы со складом, который можно использовать и небольшим магазинам автозапчастей, и сетям автосервисов с большим количеством складов. CRM обеспечивает всегда чистую номенклатуру. Также каждый пользователь системы получает базу в 9 млн запчастей от производителей.

Новые клиенты могут заказать демо-доступ (бесплатно) или презентацию продукта.

При необходимости можно заказать внедрение STOCRM под ключ, что позволит сократить время на освоение системы и по максимуму использовать преимущества ПО сразу после покупки.

11 причин обратить внимание на STOCRM

  1. Простой, логичный и понятный интерфейс с наглядным визуальным табло, содержащим информацию о каждом клиенте.
  2. Возможность настроить систему под свои потребности.
  3. Поиск автозапчастей, показ доступных аналогов на складе или у поставщиков.
  4. Возможность вести простые финансовые операции, формировать бюджет и управлять им с помощью различных инструментов.
  5. Интеграция с 1C и 30 другими современными технологичными сервисами.
  6. Интеграция с WhatsApp с сохранением переписок с клиентами.
  7. Бесплатные еженедельные обновления.
  8. Бесплатная запись звонков и АТС.
  9. Авторассылки и автообзвоны с персонализированными напоминаниями клиенту: например, о запчастях и работах, которые он планировал оплатить.
  10. Надежная защита личных данных благодаря сети серверов на территории РФ, создание резервных копий.
  11.  Партнерская программа.

Перейти на сайт