Какие пишет GeekWire, представить новые сервисы компания планирует на своей конференции TrailheaDX в Сан-Франциско.

Salesforce расширяет круг услуг для разработчиков приложений на базе искусственного интеллекта Einstein, запуская три новых сервиса, которые смогут распознавать изображения и помогут маркетологам определить отношение к бренду.

Согласно утверждению компании, комьюнити разработчиков Salesforce составляет 4 миллиона человек, и эти разработчики создают приложения, которые работают с базовыми продуктами Salesforce по организации взаимоотношений с клиентами, обеспечивая пользователям возможность настраивать инструментарий, ориентируясь на нужды их компаний.

В прошлом году Salesforce представили Einstein – продукт, предоставляющий возможности искусственного интеллекта разработчикам, которым не хватает опыта для самостоятельного построения подобной модели. Впоследствии, Salesforce добавляли различные ИИ-функции, такие как Guidance, прогнозирующий финансовые показатели, основываясь на показателях результативности, и Discovery, способный помочь пользователям найти иголку прозрения в их стоге данных.

Новые сервисы пригодятся маркетологам, которые ищут автоматизированный ответ на распространенный вопрос их CEO: что люди думают о нашем продукте?

Einstein Sentiment

анализирует сообщения в социальных медиа или рецензии на Amazon.com для того, чтобы определить — люди любят, ненавидят или безразличны к вашему продукту. Это позволяет обратиться к хейтерам с предложениями или поддержкой, без необходимости самостоятельно читать все эти твиты.

Einstein Intent

нацелен на поступающие через каналы поддержки бизнес-данные, но также анализирует сообщение с целью должным образом направить и предоставить ответ на запрос клиента. «Это не только понимание того, что люди говорят, но понимание того, что они имеют в виду», говорит Сара Франклин, старший вице-президент Salesforce по работе с разработчиками.

Einstein Object Discovery

модель распознавания изображений, которую можно обучить находить конкретно ваш продукт. Salesforce считает, что компании могут использовать этот сервис для оценки объёмов запасов в розничных магазинах; также с его помощью можно узнать, как кто-то критикует ваш продукт в социальных медиа не упоминая названия, а используя только фото. «Это действительно важно, потому что, если я клиент вроде Adidas — благодаря распознаванию изображения я смогу увидеть, говорят ли покупатели о моём бренде», говорит Франклин.

Не совсем ясно, сколько разработчиков действительно используют в своих приложениях технологии Einstein от Salesforce, хотя компания сообщает о более чем 4,000 подписок на Einstein Vision — сервис, дающий разработчикам возможности встраивать в приложения функции распознавания изображений. Однако, это еще один пример крупного провайдера облачных сервисов – компании, предоставляющей программное обеспечение, как услугу, в случае Salesforce – расширение исследования искусственного интеллекта, которое позволить себе могут только большие, в масштабе клиентов, компании.

Salesforce также планирует анонсировать добавление в свою обучающую программу для разработчиков новых уроков о том, как использовать продукты для разработки от Atlassian и Github, а также добавить более качественные средства взаимодействия для команд разработки, работающих с приложениями Salesforce.

Новые сервисы Einstein AI от Salesforce могут определить, ненавидят ли социальные медиа ваш продукт и почему
Оценка