Звучное, запоминающееся имя интернет магазина электроники — одна из важных составляющих его успеха. От того, насколько удачно вы сможете назвать свой ресурс, будет зависеть и его популярность, и посещаемость, и даже объемы продаж. Каковы же правила грамотного нейминга, когда речь идет о названии виртуального магазина?

  1. Прежде всего, доменное имя должно иметь отношение к той сфере, с которой связана ваша деятельность. Как правило, чем меньше ассортимент предлагаемых товаров, тем легче отобразить тематическую направленность сайта. Но в случае с электроникой существует целый ряд универсальных слов, которые придадут имени нужный смысловой оттенок: tech, techno, electro, digit, digital, pixel и т. д.
  2. Не стоит выбирать слишком громоздкое название: в идеале оно должно состоять либо из одного слова, либо из комбинации двух-трех коротких, хорошо запоминающихся и простых в написании слов.
  3. Постарайтесь исключить многозначность вариантов написания. Некоторые звукосочетания передаются несколькими способами при использовании латинского алфавита, поэтому чем меньше их будет в вашем названии, тем лучше. В ходе популяризации своего сайта вам не раз придется диктовать его название по телефону, поэтому его звучание должно быть предельно простым.
  4. Не следует выбирать название, отличное от доменного имени — идеальным вариантов для интернет магазина является их полная идентичность. Покупателям будет легче найти ваш ресурс во всемирной сети, если он назван точно так же, как и домен, прописываемый пользователем в адресной строке браузера. В противном случае может возникнуть недоразумение и, как следствие, потеря интереса к вашему магазину.
  5. Существуют специальные сервисы регистрации, с помощью которых можно проверить, свободно ли выбранное вами имя. Если оно оказалось несвободным, не спешите расстраиваться. Можно попытаться выкупить его у нынешнего владельца, причем вовсе не обязательно, что им уже назван какой-то другой ресурс: довольно часто звучные доменные имена специально регистрируются с целью перепродажи.
  6. Следует также учитывать особенности своей целевой аудитории: каким вы видите собирательный образ своего покупателя? Каков его возраст, социальный статус, пол, покупательская способность? Постарайтесь представить, может ли выбранное вами имя стать частью лексикона этого человека? Если нет, придется рассмотреть другие варианты.

Это всего лишь несколько факторов, которые следует учитывать при выборе удачного названия. Если вы не уверены, что справитесь с таким заданием самостоятельно, вам помогут представители нашей компании, специализацией которых является нейминг.

Reviewer
Нейминг интернет магазин электроники
Название
Нейминг интернет магазин электроники
Описание
Звучное, запоминающееся имя интернет магазина электроники
Автор
Издатель
8d9.ru
Лого
Нейминг интернет магазин электроники
Оценка