SMM-менеджер

О профессии

Профессия SMM-менеджера очень актуальна в сегодняшнюю цифровую эпоху, когда платформы социальных сетей являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. SMM–менеджер — это специалист, который осуществляет взаимодействие компании с общественностью посредством реализации контент-стратегий на платформах социальных сетей. Он отвечает на комментарии, создает контент, работает над повышением узнаваемости бренда. SMM-менеджер также анализирует данные о взаимодействии с пользователями и выявляет тенденции для повышения удержания аудитории.

С ростом значения социальных сетей в бизнесе роль SMM-менеджеров стала еще более важной. Более того, SMM-менеджеры требуются предприятиям всех размеров и отраслей. Профессия SMM-менеджера очень актуальна и востребована в эпоху цифровых технологий, когда социальные сети играют жизненно важную роль в успехе бизнеса. Эта профессия предлагает захватывающие карьерные возможности для людей с сильными коммуникативными, аналитическими и творческими навыками, а также страстью к социальным сетям и цифровому маркетингу.

Должностные обязанности

  • аналитика
  • составление контент-плана
  • организация съемок
  • партнерские отношения
  • продвижение аккаунтов
  • работа с контентом
  • работа с репутацией
  • делегирование

Hard skills

  • Английский
  • SMM
  • Копирайтинг
  • социальные сети
  • маркетинг

Soft skills

  • Работа в команде
  • Ответственность
  • Самостоятельность
  • креативность
  • грамотность
  • многозадачность
  • активность
  • оперативность

Инструменты

  • Adobe Photoshop
  • графические редакторы

Плюсы профессии

  • лояльное отношение пользователей
  • результат в режиме реального времени
  • вы всегда будете в курсе происходящего
  • творческая работа

Минусы профессии

  • выполнение обязанностей сразу нескольких специалистов
  • руководители не имеют четкого представления о вашей деятельности
  • высокая цена ошибки
  • работа отличается в зависимости от отрасли