Что является ключевым фактором успешности интернет-магазина? Это, конечно, трафик, особенно качественный трафик, обеспечивающий высокую конверсию. Продвигая наши собственные магазины, мы постарались протестировать все возможные источники трафика, а затем сконцентрировались на тех, у которые конверсия лучше.
Мы долгое время тестировали Google AdWords, чтобы вычислить оптимальную стратегию, и после того, как мы испробовали сотни ключевых слов, рекламных объявлений и разных вариантов финансового планирования, мы наконец-то пришли к очень эффективной стратегии с 400%-ой рентабельностью, что является отличным результатом для такого источника трафика.
Сегодня мы рады поделиться с вами этой стратегией и рассказать о ней в подробностях:
Работа была сделана в два этапа:
1. Кампания в поисковой сети
2. Ремаркетинговые кампании
Кампания в поисковой сети
Группы объявлений и ключевые слова
Перед началом кампании мы провели анализ: какие товары интернет-магазина самые популярные и продаваемые. Google Analytics уже был установлен на веб-сайте, поэтому мы могли легко определить самые посещаемые страницы и вычислить бестселлеры – страницы продуктов с максимальной конверсией.
Были выбраны следующие товары:
• https://worldofharry.com/hermione-time-turner-necklace/
• https://worldofharry.com/golden-snitch-necklace/
• https://worldofharry.com/harry-potter-lightning-glasses-t-shirt/
• https://worldofharry.com/womens-leviosa-print-t-shirt/
• https://worldofharry.com/harry-potter-hogwarts-scarf/
• https://worldofharry.com/harry-potter-golden-snitch-bracelet
• https://worldofharry.com/hogwarts-sweatshirt/
• https://worldofharry.com/potter-magic-wand
• https://worldofharry.com/lightning-glasses-sweatshirt-4-colors/
Мы подобрали ключевые слова для каждого бестселлера и объединили их в группы. Например, несколько групп было сформировано для этого товара: https://worldofharry.com/harry-potter-hogwarts-scarf.
Ключевые слова для группы «Hogwarts Scarf» («Хогварский шарф»):
Ключевые слова для группы «Gryffindor Scarf» («Гриффиндорский шарф»):
И т.д.
Для этих товаров с несколькими ключевыми словами была создана только одна группа объявлений.
Рекламные объявления
Были написаны два шаблона для каждого товара:
Скоро стало ясно, что CTR (кликабельность) значительно увеличивается, если в заголовке указана скидка, поэтому мы оставили только первый шаблон.
Мы продублировали и выделили подсветкой названия товаров (ключевые слова) в url-адресах зеленого цвета, чтобы привлечь больше внимания потребителей.
Мы добавили расширения для всей кампании:
Дополнительные ссылки:
Настройки:
Результаты
Через некоторое время мы проанализировали производительность групп объявлений и отключили те, у которых была низкая кликабельность и плохая конверсия. В результате мы сохранили только те товары, ключевые слова и объявления, у которых был самый высокий уровень продаж с этого рекламного канала.
Ремаркетинговые кампании
Наряду с компанией в поисковых сетях мы установили следующую аудиторию в Google Analytics:
Посетители, которые проводят 30+ секунд на веб-сайте
Посетители, которые проводят 20+ секунд на страницах определенных товаров
Отдельные ремаркетинговые кампании были созданы для обоих видов аудитории (для всего интернет-магазина и для бестселлеров).
Рекламные объявления
Были созданы текстовые объявления и баннеры для графической рекламы для каждой ремаркетинговой кампании.
Текстовые объявления для всего веб-сайта выглядели так:
Эти текстовые объявления были скопированы с релевантных кампаний в поисковой сети:
Баннеры для графической рекламы были созданы с 8 разными разрешениями: 468*60, 160*600, 336*280, 250*250, 120*600, 300*250, 200*200, 728*90.
Все баннеры включали следующее:
• Изображение (продукт или герои фильма)
• Размер скидки
• Цена товара (для баннеров с определенными продуктами)
• Кнопка «купи сейчас»
• Название интернет-магазина (в противном случае Google не одобрил бы рекламу)
Самое популярное разрешение графической рекламы — 300*250. Оно обеспечивает максимальную конверсию. Формат текстового объявления шел вторым в этом списке.
Так как ремаркетинг показал лучший результат (3 продажи в самый первый день), сейчас мы постепенно добавляем такие кампании для всех популярных продуктов интернет-магазина.
Результаты
Мы раскрыли огромный потенциал Google AdWords, который мы недооценивали прежде. Это нелегкий и недешевый источник трафика, но он может оказаться по-настоящему эффективным, если использовать его с умом.
В настоящий момент стоимость за клик (кампании в поисковой сети) составляет около 0,14 долларов, что является очень низкой ценой, если учитывать то, что мы перенаправляем людей через поисковую систему Google на страницу определенного продукта и что мы указываем цену продукта прямо в рекламном объявлении. Низкая цена за клик в совокупности с качественным таргетированием окупили наши кампании Google AdWords в 4 раза.
Мы надеемся, что этот пример поможет вам в дропшиппинговом бизнесе и что вы поделитесь с нами своей историей успеха в будущем.
Загрузите наше бесплатное руководство, чтобы узнать больше о том, как начать и управлять успешным дропшиппинговым предприятием!