При размещении рекламы на Facebook, LinkedIn, Bing, Twitter, или на любой другой рекламной площадке, вы должны рассмотреть вопрос о включение этих данных в отчеты Google Analytics.

Для чего?

Импорт этих данных позволит с легкостью сравнить эффективность разных рекламных каналов. Это даст возможность сравнить расходы на все рекламные объявления, получив лишь один отчет от Google Analytics, а также увидеть, конвертируются ли люди, приходящие на ваш сайт.

Вот пример того, что вы можете видеть в запущенных компаниях (без импорта данных о расходах)…

Вы можете видеть, что здесь есть вся информация для Google AdWords, потому что он очень легко интегрируется с Google Analytics (если вы до сих пор не связали свои аккаунты в Google AdWords и Google Analytics, то вы определенно должны это сделать, для этого потребуется всего лишь пара минут).

Для заполнения пустых форм нужно использовать инструмент «Импорт данных о расходах». Это позволит отобразить данные о расходах на рекламу, количестве кликов и показов в Google Analytics.

Для импорта данных необходимо связать расходы с необходимыми рекламными каналами. Чтобы это осуществить, нужно использовать соответствующую кампанию с тегами URL-адресов для входящей рекламы.

Если вы уже знакомы с тегами, то можете перейти к следующему разделу. Если же вы впервые с ними сталкиваетесь, они позволяют отправлять детали в Google Analytics, когда люди кликают на ваш веб-сайт исходя из ваших маркетинговых инициатив.

Вам нужно установить имя, источник и среду кампании. Имя кампании — это слово, которое будет определять вашу маркетинговую деятельность. Выбор имени полностью зависит от пользователя, так что вы можете использовать, например, «Facebook Ads» или «Spring Promotion». Имя, по которому легко определить, как пользователи попали на ваш сайт, когда вы просматриваете отчет.

Источник кампании используется, чтобы показать откуда пришел отчет. Например, вы можете использовать facebook.com для рекламы на Facebook, или twitter.com для рекламы в Twitter. Основное правило – использовать доменное имя, когда это возможно.

Далее идет пункт среда кампании, который должен сказать, с чем связан отчет. Например, вы можете использовать оплату за каждый клик для рекламы в поисковых системах, и оплату за показы для социальных сетей.

Для более глубокой настройки кампании, прочитайте пост о лучших способах использования URL-тегов в своей кампании.

Теперь, после того как вы научились использовать URL-теги для оценки пользователей, посетивших сайт, вам нужно обратить внимание на источник и среду, которую вы используете. Они станут ключом для импорта данных о стоимости рекламы.

Приведем пример…

Если вы разместили рекламу в Twitter, то источником будет twitter.com, а средой – показы. Это то, что нужно использовать при создания кампании для рекламы в Twitter.

Далее, нам необходимо загрузить данные с наших рекламных площадок. Если делать это вручную, то потребуется некоторое время. Но есть решение, которое позволяет автоматизировать процесс на некоторых площадках, включая Facebookи Bing. Если вам это интересно, то советуем проверить OWOXBI (бесплатная и платная версии) и SupermetricsUploader (платная версия).

Если вы загружаете данные вручную, нужно убедиться, что загружаемые данные распределены по дням.

После этого, используем Google Analytics, где, в колонке «свойства», выбираем «Загрузить данные». Затем кликаем «Создание новых данных», а после – «Данные о расходах». Заполняем имя импортируемой базы данных, и определяем место представления отчетов.

Можно увидеть, что ключи импорта для источника и среды предварительно установлены. Теперь, выберете импортируемые данные, среди таких категорий, как клики, расходы и показы. Рекомендовано выбирать все три категории, потому как отобразить их в Google Analytics не займет много времени.

Теперь вы можете скачать схему для загрузки данных. Это всего лишь своеобразный способ записать заголовки столбцов импортируемой таблицы.

Вот пример

Пришло время форматировать данные в таблицу, и убедитесь, что дата располагается слева, далее идут среда, источник, клики, расходы и показы.

Очень важно использовать правильный формат для ga:date — сначала год, потом месяц, после число. Например, 1 ноября 2016 года будет записано как 20161101(или yyyyMMdd).

Теперь мы можем загрузить данные в Google Analytics, которые будут отображаться рядом с количеством сессий, прямо в Google Analytics.

Теперь вы знаете как импортировать данные по рекламе в Google Analytics, и, если вдруг, кто-то скажет: «Было бы здорово видеть данные по рекламе прямо в Google Analytics» — у вас есть ответ на этот вопрос!

И, наконец, вы можете создать пользовательский отчет чтобы сравнить всю работу вашей рекламы, в Google Analytics. Например:

Original

Reviewer
Как импортировать данные о расходах на рекламу в Google Analytics
Название
Как импортировать данные о расходах на рекламу в Google Analytics
Описание
При размещении рекламы на Facebook, LinkedIn, Bing, Twitter, или на любой другой рекламной площадке, вы должны рассмотреть вопрос о включение этих данных в отчеты Google Analytics.
Автор
Издатель
8d9.ru
Лого
Как импортировать данные о расходах на рекламу в Google Analytics
Оценка