Описание мероприятия

Онлайн-конференции для продактов и маркетологов от Тинькофф, Сбера, Epoch8 и AGIMA пройдет 3 марта в 18:00. 

Многие компании за последние 10 лет стали активно внедрять машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы в компании и сделать цифровые продукты удобными для пользователей. 

На онлайн-конференции 3 марта по практическому применению Machine Learning мы обсудим, как работает распознавание речи и предметов, где эти технологии можно применять. Почему так важны чат-боты, и как работает бот Олег. А также расскажем, как ML и AI влияют на нашу с вами жизнь на примере IKEA, LEGO. 

Конференция будет полезна: продукт-овнерам, маркетологам, аналитикам и СТО. 

Мероприятие бесплатное, но нужна регистрация.

Целевая аудитория cобытия

Маркетологи

Аналитики

СТО

Продукт-овнеры

Стоимость участия

бесплатно

Мероприятие

Практический опыт применения Machine Learning в Digital-продуктах

Место проведения

Online ,

Дата проведения

03.03.2021

Страница организатора

Перейти