Мероприятие: AI в диалогах. Эволюция разговорных роботов для бизнеса: от хайпа к результатам

Место проведения: Москва , Новый Арбат, 32. Marriott Новый Арбат, зал «Высоцкий»

Дата проведения: February 19th, 2020

Описание мероприятия:

Компания Naumen приглашает на ежегодую конференцию «AI в диалогах 2020. Эволюция диалоговых роботов: от хайпа к окупаемости». 19 февраля эксперты из Яндекс.Денег, Ростелекома, ДИТ г. Москвы, Тинькофф, АпексБерг, ЦРТ и Яндекс.Облака расскажут о задачах и результатах роботов в клиентском сервисе, подходах к измерению конверсии, обработке естественного языка и речевых технологиях.

Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации.

 

Самое важное о диалоговых роботах за 5 часов:

  • Результаты голосовых роботов и чат-ботов в обслуживании клиентов: кейсы Ростелекома, ДИТ Москвы, Яндекс.Денег и Тинькофф
  • Экономика роботизации: метрики, расчет окупаемости проекта и методы улучшения конверсии
  • Технологии разговорного AI: тренды, инструменты, лучшие практики для клиентского сервиса

Большая демо-зона, где можно оценить роботов, интерфейсы и технологии в работе

  • Протестируйте голосовых роботов

Роботы согласуют с вами доставку товара, найдут эвакуированный автомобиль, напомнят о платеже по кредиту и поговорят о качестве предоставленных услуг

  • Соберите чат-бота за 20 минут

Создайте работающий прототип чат-бота для вашего бизнеса в интерфейсах Naumen Erudite. Пройдите через этапы обучения, сборки сценариев и управления качеством обслуживания.

  • Познакомьтесь с продуктами, готовыми к внедрению

Опробуйте платформу для внедрения роботов в клиентский сервис, для работы с которой не требуются навыки программирования.

 

Спикеры:

  • Дмитрий Офицеров, Яндекс.Деньги
  • Леонид Колыбин, Тинькофф
  • Олег Зельдин, Апекс Берг
  • Андрей Савицкий, ДИТ г. Москвы
  • Андрей Зайцев, Naumen
  • Сергей Попов, Naumen
  • Алексей Минеев, ЦРТ
  • Кирилл Киселев, Ростелеком
  • Никита Ткачев, Яндекс.Облако

Целевая аудитория:

Стоимость участия: бесплатно

Ссылка на страницу организатора: Перейти