Использование CADisplayLink

CADisplayLink
— это класс в Core Animation (ядре анимации) от Apple, используемый для синхронизации отрисовки вашего приложения с частотой обновления дисплея. Он создает связь между экраном и вашим приложением, позволяя выполнять задачи (например, анимации или обновления), которые должны быть синхронизированы с частотой обновления дисплея, обычно 60 кадров в секунду (или 120 FPS на дисплеях с ProMotion).
Вот ключевые задачи CADisplayLink
:
-
Синхронизация с дисплеем: Он вызывает метод с такой же частотой, как и частота обновления экрана, обеспечивая плавные анимации благодаря их синхронизации с циклами обновления экрана. Это особенно полезно для анимаций или представлений, которые часто изменяются, например, в играх или видеоплеерах.
-
Точное время для анимаций: Он предоставляет механизм для обновления анимаций кадр за кадром с точными интервалами, давая вам возможность обновлять пользовательский интерфейс с той же скоростью, что и частота кадров экрана.
-
Управление кадрами: Используя объект
CADisplayLink
, вы можете управлять тем, когда и как часто вызывается метод, что позволяет реализовывать обновления, основанные на времени, без необходимости беспокоиться о нерегулярных интервалах.
Пример использования:
Вы создаете объект CADisplayLink
и добавляете его в цикл выполнения, указывая метод, который будет вызываться каждый раз при обновлении экрана.
let displayLink = CADisplayLink(target: self, selector: #selector(updateFrame))
displayLink.add(to: .current, forMode: .default)
Метод updateFrame
будет вызываться при каждом обновлении экрана, обеспечивая плавные переходы или обновления.
Сценарии использования:
- Пользовательские анимации представлений
- Синхронизация частоты кадров в играх
- Управление частотой кадров при воспроизведении видео
- Обновления пользовательского интерфейса в реальном времени