Использование CADisplayLink

CADisplayLink — это класс в Core Animation (ядре анимации) от Apple, используемый для синхронизации отрисовки вашего приложения с частотой обновления дисплея. Он создает связь между экраном и вашим приложением, позволяя выполнять задачи (например, анимации или обновления), которые должны быть синхронизированы с частотой обновления дисплея, обычно 60 кадров в секунду (или 120 FPS на дисплеях с ProMotion).

Вот ключевые задачи CADisplayLink:

  1. Синхронизация с дисплеем: Он вызывает метод с такой же частотой, как и частота обновления экрана, обеспечивая плавные анимации благодаря их синхронизации с циклами обновления экрана. Это особенно полезно для анимаций или представлений, которые часто изменяются, например, в играх или видеоплеерах.

  2. Точное время для анимаций: Он предоставляет механизм для обновления анимаций кадр за кадром с точными интервалами, давая вам возможность обновлять пользовательский интерфейс с той же скоростью, что и частота кадров экрана.

  3. Управление кадрами: Используя объект CADisplayLink, вы можете управлять тем, когда и как часто вызывается метод, что позволяет реализовывать обновления, основанные на времени, без необходимости беспокоиться о нерегулярных интервалах.

Пример использования:

Вы создаете объект CADisplayLink и добавляете его в цикл выполнения, указывая метод, который будет вызываться каждый раз при обновлении экрана.

let displayLink = CADisplayLink(target: self, selector: #selector(updateFrame))
displayLink.add(to: .current, forMode: .default)

Метод updateFrame будет вызываться при каждом обновлении экрана, обеспечивая плавные переходы или обновления.

Сценарии использования:

  • Пользовательские анимации представлений
  • Синхронизация частоты кадров в играх
  • Управление частотой кадров при воспроизведении видео
  • Обновления пользовательского интерфейса в реальном времени