Чатботы повсюду, если вы знаете, где их искать. Например, в одном только мессенджере Фейсбука доступно более 11000 ботов, готовых к взаимодействию с пользователем. Они далеко не самый идеальный пример искусственного интеллекта (ИИ). В мире высоких технологий споры не утихают вокруг одного единственного вопроса: Что делает бота умным, способным к обучению?

Машинное обучение и обработка естественного языка – факторы, определяющие уровень интеллекта бота. Но в конечном итоге все сводится к тому, как конечный пользователь воспринимает интеллект бота. После первой волны успешных персональных помощников, таких как Siri, Google now, Alexa и Cortana, мы выявили, что пользователи признают искусственный интеллект достаточно разумным тогда, когда он может дать соответствующий ответ на простые вопросы, помогая тем самым пользователю достичь своих целей в ответ на заданный вопрос.

По мере развития чатоботов, их интеллект сводится к способности воспринимать, анализировать и действовать. Бот должен будет оценить окружающую среду и прислушаться к происходящему, чтобы на основе полученной извне информации выполнить задание. Ему необходимо принимать решения, основываясь на внешнем окружении: бот должен преобразовывать любую полученную информацию, сохранять ее, использовать полученные знания для лучшей оценки окружения и принятия решений. Наконец, бот должен предпринимать определенные действия, на основе принятых решений. Это значит, что в ответ на запрос, после его восприятия и анализа, бот должен предоставить пользователю наиболее вероятный вариант ответа. И все эти действия повторяются при каждом заданном вопросе.

Для того чтобы верно анализировать окружение и давать соответствующие ответы каждому отдельному пользователю, чатбот должен полагаться как на то, что он узнал о пользователе с течением времени, так и на обработку языка. Успешные чатботы — это те, которые обладают интеллектуальной платформой и предназначены для решения реальных проблем.

Будущее ботов наполнено бесконечными возможностями, но для того чтобы оправдать ожидания, боты должны основываться на процессах восприятии, анализа и действия, а также иметь цель, которая позволяет пользователям получать максимальную отдачу от взаимодействий. С каждым днем ботов становится все больше и больше, и отличает их друг от друга способность собирать и хранить данные; принимать решения, основываясь на полученной информации; быстро и эффективно предоставлять пользователю корректные ответы, на заданные вопросы.

Original

Reviewer
Искуственный интеллект чатоботов – секрет создания разумного бота
Название
Искуственный интеллект чатоботов – секрет создания разумного бота
Описание
Чатботы повсюду, если вы знаете, где их искать. Например, в одном только мессенджере Фейсбука доступно более 11000 ботов, готовых к взаимодействию с пользователем.
Автор
Издатель
8d9.ru
Лого
Искуственный интеллект чатоботов – секрет создания разумного бота
Оценка